я вернулась.

117 3 0
                                    

Спустя неделю...

Сегодня я проснулась и решила не идти на завтрак. Проделав все водные процедуры я спустилась к папе (Оффу) в кабинет. Постучав услышала одобрительный крик "войдите".

- привет.- без настроения сказала я.
- что-то случилось?- без эмоций спросил папа держал в руках свою розу.
- да, мне дома стало скучно. Давай со всеми куда-нибудь съездим.- предложила я.
- можно.- так же без эмоций сказал он.
- тебе вообще на меня хоть чуть-чуть не наплевать?!- уже не сдержалась я.
- а что ты хочешь? Я только недавно сам узнал что ты- моя дочь! И как ты смеешь со мной говорить в таком тоне?!- кричал отец на меня.

Я такого не потерпела и громко с психами хлопнув дверью ушла в гостиную.

Там я обнаружила Тоби который как обычно ел вафли.

- привет- со злостью проговорила я.
- что случилось? Может возьмем баночку Бена и повеселиться?!- с неким интересом сказал  Тоби.
- отцу на меня всё равно. И да... банку мы оставим на месте!
- почему???- с грустью в голосе спросил Тикки Тоби.
- а ты вспомни что было в прошлый раз!- произнесла я и расмеялась.

Привет мои хорошие! Спустя больше года я решила вернутся. Я хотела написать нормальную историю про обычную жизнь. Я это делала на другом акке, но у меня ничего не получилось. Я зашла сюда и поняла, что эту историю мне писать легче. Если хотите что бы я писала и обычные истории пишите об этом в коментарии. И пишите мнение об этом кусочке что я написала за 15 мтнут. Жду вашего мнения!!!

Давайте 20 голосов и 10 коментов и новая глава выходит в тот день к который наберём


Дочь безликихМесто, где живут истории. Откройте их для себя