Парень подходил все ближе и мне становилось страшно. Я не могу пошевелится, не могу ничего сделать. Чертов Логан. Зачем он сделал это со мной? Слезы прекратили литься. Потому что даже на них у меня уже нет сил. Я полностью ослабла. И не понимаю, что со мной. Все дело в том порошке. Если бы я только знала, что именно это было. Может, это какой-то наркотик? Скорее всего. Потому что больше никакого объяснения я всему этому найти не могу.Когда парень был рядом, то поднял меня с пола. Сначала я подумала, что он уйдет. Но я ошиблась. Он прижал меня к стене и начал целовать шею. А я ничего сделать не могла. Даже представить не могу, насколько жалко сейчас выгляжу. Сначала эта картина с Картером. Теперь этот парень. Не понимаю, за что мне все это? Пусть меня все оставят в покое.
Я закрыла глаза и почувствовала, как по моим щекам опять стекают горячие слезы. Мне так надоело все это. Хочу лежать на кровати, со своим котенком. А не вот это все. Вдруг я почувствовала, что парня рядом больше нет. Я открыла глаза и увидела, что он лежит на полу без сознания. А рядом стоит Картер и с сожалением смотрит на меня. Он подошел ко мне и хотел прикоснуться к моему лицу. Но я слегка повернула голову, давая понять, что не хочу этого. Он медленно опустил руку и посмотрел в мои глаза. После этого нахмурился и со злостью посмотрел в сторону выхода. Затем без слов поднял меня на руки и начал нести. А потом остановился, напоследок взглянув на того парня, который все еще лежит без сознания.
-Ты уверен, что он в порядке? -Тихо спросила я. Мне его не жалко, но я не хочу, чтоб у Картера были проблемы.
-Да. Я его вырубил, а не убил, -Уверенно ответил парень.
-Думаю, он это оценит, -Еле произнесла я и закрыла глаза. Голова все еще кружится и легче не становится. Я прижалась головой к груди Картера, пытаясь заснуть. Но у меня не получалось. Парень продолжал нести меня куда-то. Я уже начала чувствовать свежий воздух и чьи-то голоса. Но не могла разобрать что конкретно они говорят. Неожиданно Картер поставил меня на землю, из-за чего мне пришлось открыть глаза. Я по прежнему все видела в тумане, но смогла разглядеть перед собой Картера и Логана. И они кричат друг на друга. Кажется, я даже знаю почему. Из-за того, что сейчас со мной происходит. Видимо, Картер все понял. Вот почему он тогда так нахмурился и разозлился. Но я все еще не могу понять, как он оказался в туалете. Неужели парень тогда заметил меня и пошел следом? Другого объяснения я просто не вижу. Если так, то это меня немного успокаивает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пять минут до полуночи
WerewolfНекоторые люди считают, что оборотни - это всего лишь миф. Но на самом деле, они существуют. Кира Хартон всю свою жизнь жила вместе с семьёй около леса, чтоб никто не знал о её существовании. Мама девушки - человек. А отец - оборотень. Из-за этого...