POV Автор
ночь на дворе...
иссиня-черное небо с горящими маленькими огоньками...вроде ничего не обычного,но...так ли это?
По улицам спящего города бродила Мизуки.живёт она в Японии.и нашей героине 16 лет.в принципе,самый обычный подросток,но дело в том,что она профессиональный убийца.
Сейчас я расскажу не много о ней:брюнетка с длинными волосами как шёлк,рост 160 и вес 49,красивая фигура.
С собой носит что то,вроде метательных ножей и меч.Сейчас она шла по улицам в толстовке,чёрных джинсах и кедах.
-Скучно...-вздохнув,сказала Мизуки
Ей было скучно и она решила зайти в магазин с играми.к счастью,он работал круглые сутки и потому купить игру можно было в любое время.зайдя в этот самый магазин,девушка начла искать игру,проходя стелажи с разными новинками.ее внимание привлекла игрушка "The Legend of Zelda: Majora's Mask".
с этой игры все и начнется...
-хм...
Мизуки улыбнулась сама себе и взяв эту игрушку,направилась к кассе.оплатив она пошла домой.
Так как сегодня суббота девушка решила поиграть,завтра же рано вставать не надо,наверное
придя домой,девушка сразу же уселась перед телевизором в своей комнате и запустив игру открыла файлы...
сохраненный файл "Бен"...
-А?похоже кто то в нее уже играл...странно...
не смотря на это Мизуки все же начала играть.на этом файле игра была почти пройдена...сделов несколько движений в игре,она(игра) начала глючить...
дело было в диалогах...
"сюда"
закрыла.и только девушка хотела зайти как тут же меня остановили...
"не боишься?"
закрыла,но фиг там...сзади игрока Мизуки появилась статуя линка,которая по всей видимости теперь будет его приследовать...
"ты не сбежишь!"
закрыла
"тебе правда не страшно?"
закрыла
"ни капельки?"
и снова по новой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Мизуки
FanfictionОна-профессиональный убийца,ровно так же как и он... Их различие в том,что он уже мертв,а она жива... Она для него лишь жертва,однако... Убьет ли он ее? Или же по какой то причине оставит в живых?...