POV Автор
На дворе ночь,а девушка так и не просыпалась,видимо сильно устала.через окно дует прохладный ветерок от которого она съёживается,но не просыпается...
На подоконнике сидит парень и рассматривая лицо девушки под светом прекрасной луны,думает почему он её отпустил,как жертву?почему не оставил в покое,ища другую жертву?
В его голове мелькала мысль только одна:"она красива..."
Её лицо выглядело спокойным,умиротворённым...как всегда бледная кожа и даже на вид очень мягкая...
Бен сам не помнил как слез с подоконника и сел на кровать рядом с Мизуки,однако...сейчас он мог себе это позволить,ведь она всё равно не видела.никто не видел.Он аккуратно положил свою руку ей на щёку,дабы не разбудить её и начал медленно гладить..."она выглядит очень милой...почему её называют демоном и ребёнком луны и крови?из за того что она киллер?а они хотя бы пробовали узнать её?...стоп,Бен!о чём ты думаешь?какая ещё милая!она ещё та зараза!но...что то меня в ней привлекает...мда...что же ты со мной делаешь,а Мизуки?..."-размышлял парень всё так же поглаживая девушку по щеке.
Рука Бена скользнула ко лбу Мизуки,оголяя его.он отметил для себя,что без чёлки она,чем то напоминает ребёнка,от чего он невольно улыбнулся...почему то...не зная причины и сам,Бен поцеловал Мизуки в лоб и немного покраснев,убрал руку.
-Надо идти...не хочу...её случайно будить.
Встав с кровати парень через телевизор пришёл в свою комнату...Утро.7:45
Девушка только-только проснулась и поняла,что если не поспешит,то опаздает.
-Вот чёрт...
Ей повезло,что вещи она уже успела подготовить ещё вчера
-почему буди...а.ну да...я же его сломала...
Быстро выполнив водные процедуры,поев и одевшись Мизуки выдержала из дома,так как время уже было 8:15
Заходя в ворота школы,она заметила толпу девушек и подойдя чуть ближе сразу поняла причину
-Бен,давай встречаться!-крикнула одна из девушек
"с самого утра...о Сатана!спаси от этого ужаса!"-мысли
Однако...Её кольнуло в сердце
"ээ...так Мизуки...что то с тобой не так"-пронеслось в голове у неё.
Девушка опустила голову скрывая лицо искозившееся от чувств боли и злобы...
Быстро зайдя в класс и сев на своё место на последней парте,она достала всё необходимое для урока и начала успокаивать себя...Чтобы случайно никого не убить со злобы жгучей...
Её кулаки сжались,а в глазах всё расплылось из за слёз...
Боль...
Гнев...
Это то что она сейчас чувствовала...в основном...
Но было ещё...какое то тёплое чувство...казалось неправильным по отношению к тому парню,но такое приятное до мурашек...
"что же ты со мной делаешь,а Бен?"-эхом пронеслось у Мизуки в голове...В этот момент в класс как раз зашёл блондин...
И он заметил её состояние...но лишь её злобу...
-Что случилось?-Быстро подбежав спросил парень,что и девушку и его самого удивило...
-Я...я не знаю! И отвали уже от меня!сколько можно строить из себя хорошего?!-выкрикнула Мизуки и выбежала из класса в туалет вытерая слёзы...Он впервые видел...как она плачет...и его это сильно задело...
Мизуки сидела на подоконнике в туалете и смотрела в окно...ей хотелось,чтобы кто нибудь её поддержал!но этого...никто не сделает,ведь она никому не нужна!
Покрайней мере она так считала...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Мизуки
Fiksi PenggemarОна-профессиональный убийца,ровно так же как и он... Их различие в том,что он уже мертв,а она жива... Она для него лишь жертва,однако... Убьет ли он ее? Или же по какой то причине оставит в живых?...