5 часть

273 15 14
                                    

Девушка сидела на подоконнике и плакала...плакала от того,что ей жутко больно...даже гнев превратился в душераздирающую боль...

Этот день решающий...
Абсолютно многое...

Мизуки дождалась конца всех уроков ни разу не появившись на последующих 6.выйдя из туалета,словно пустой уже ничего не чувствующей,девушка направилась домой,но по дороге увидела ужасную картину...Бен целовался с Розалией...Розалия стерва класса,которая только и делает,что играет с красавчиками...ей стало ещё больнее,но потом...девушее стала всё равно на себя и всех...пройдя мимо них,она не показала ни единой эмоции...вот она вышла из школы,вот она идёт по дороге...и вот светофор...где не замечает красного света...

Сигналы,звуки стирающихся шин,визг прохожих,звук упавшего тела и вещей,крики,звук кнопок...

Мизуки попала под машину...приехала скорая и забрала её исцарапанное тело...приехали в больницу и повезли её в палату...операция длилась несколько часов...почти все жизненно важные органы целы...однако...
Мизуки впала в кому...

POV Мизуки

-А?...где это...я?...тут так темно и холодно...и в сон клонит...но почему же...почему меня что то заставляет бодровствовать?...-душа девушки ещё пока держалось в теле...

POV Автор

Бен только поздно вечером узнал,что Мизуки в больнице,в коме.он рванул в ту больницу,где она лежала,мысленно виня себя в произошедшим...только сейчас он понял как она для него дорога...и сейчас он её теряет...теряет...знает это и всё равно спешит к ней,надеясь суметь привести в чувства,надеясь крепко обнять девушку,надеясь...поцеловать...!
Прибежав в больницу его не пускали в палату,мол:"поздно вы.к ней уже нельзя" из за чего парень разозлился и пошёл на крайние меры.выйдя из больницы и завернув за угол он телепортировался к ней...

Вот он снова видит её...спящую...уже казалось вечным сном...только оборудование извнщало о том,что Мизуки ещё жива...
Кожа бледнее,чем обычно,хотя казалось,куда уж...волосы хаотично лежат на подушке,некоторые пряди даже свисают с кровати почти касаясь пола...
Для него это была самая ужасная картина...так же как и для неё целующийся Бен с Розалией...

Парень нежно положил руку на щёку девушки...и стал гладить убирая,некоторые пряди с её лица...Бен не удержался и аккуратно приблизившись поцеловал девушку в щёку...её тело стало более холодным...этот холод его,в некотором роде обжигал...хоть было темно,но было чётко видно,что её губы синеют...она...умирает...её еле взымающаяся грудь от дыхания,еле заметно,но медленно и уверенно останавливалась...она умирает...кожа бледнеет...Она умирает...многое указывало на то,что она умирает...засыпает вечным сном...

POV Мизуки

Мне было очень холодно...так холодно, что я уже перестала чувствовать ноги из за чего мне пришлось сидеть...просто сидеть и пытаться разглядеть что то в темноте...в сердце лишь боль...
-Я...больше не могу...хочу...спать...-и я упала...закрыв глаза...и погрузилась во мрак...

POV Автор

Бен всё так же смотрел на её спокойное лицо и вдруг заметил...аппарат стал показывать,что сердцебиение начало останавливаться...
-Чёрт...что же делать...??как её спасти...?....прошу не оставляй меня!сначала привязала к себе,теперь оставляешь?!так не пойдёт!!прошу...останься...не умирай!Мизуки!!

Но...его мольбы были не услышаны...аппарат известил об остановке сердца...и его сердце ушло в пятки...он искренне не хотел её терять...но...было слишком поздно...

-Нет...Мизуки вернись...-всё что смог выдавить из себя парень...

Она умерла...её ещё минуту назад еле двигающиеся тело от того что она дышала,стало бездвижным...мёртвым...
Парень не хотел принимать такую жесткую реальность...от отчаяния он поцеловал девушку нежно в губы...уже не дышащие, обжигающе холодные губы...

"Ничего уже нельзя сделать?...неужели это конец?...плохой...конец..."-раздражительно вертелось у парня в голове...

Продолжение следует...

Любовь МизукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя