Часть 6.

244 10 5
                                    

POV Автор.

Парень нависал над ней и смотрел на её,думая что же ему делать...прежним он уже не будет,а забыть не сможет

POV Мизуки

Я услышала звук колокольчиков,не давший мне крепко уснуть...он трезвонил и трезвонил,словно специально не давая поспать...

После я услышала чей то голос...приятный голос.он молил некую Мизуки вернуться,но только вот кто она?может быть это я?вряд ли...

-кого ты просишь вернуться?!-крикнула я,но мой голос растворился во мраке

И снова звон...

-свет?-где то далеко появился лучик света

Я встала с колен и направилась к нему...

POV Автор

Бен крепко обнял Мизуки и на ушко той тихо шептал слова вроде:"вернись","не оставляй меня"...

Возможно его мольбы были услышаны...

Душа Мизуки ходила во мраке,пытаясь дойти до света,но ей давалось это с трудом...с каждым шагом силы заканчивались...и если сейчас она снова уснёт то более не вернётся...больше ей не дадут шанс вернуться к Бену...

POV Мизуки

Я должна идти к тому свету...Мне нельзя останавливаться.Мне нужно к Бену!!

-Стоп,а кто такой...Бен?

Я остановилась...я не знаю кто такой Бен...и кто такая Мизуки...?

И вдруг колокольчик более ярко зозвонил и...я вспомнила...вспомнила Бена,себя!

-Мне срочно нужно бежать к этому свету!это единственный выход!

Только вот теперь...стало ещё сложнее идти...

-А нужна ли я ему?...есть ли смысл идти туда?...я ему не нужна да и тем более ему неплохо с Розали!...Но он бы не пришёл сюда,если бы хотел быть с той стервой...Ой да ладно!Хватит его жалеть!Пусть остаётся с ней,если хочет!А если нет,то это уже его проблемы!Мне то какое дело?я умерла давно!

POV Автор

Бен тем временем отпустил её и опракинула голову назад.Чёлка упала на глаза и при этом закрыла половину лица.
Он не хочет с этим жить...Ни за что не простит себе это

-Это ведь из за меня...Это ведь из за того поцелуя с Розали...Я ведь видел её убитое лицо...Чёрт...Я бы сейчас всё променял на то,чтобы она была рядом со мной и ухмылялась,смеялась и улыблась!

Любовь МизукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя