Глава 13.

161 4 0
                                    

Глава 13.

Джой сидел за большим столом Чарли и потягивал кока-колу, которую тот ему предложил.

Кристина, как и раньше, сидела напротив в кресле для посетителей. Она была вне себя. Пару раз Чарли замечал, как она от волнения грызет ногти.

Ему было горько сознавать, что ее с Джоем настигли здесь, у него в конторе. Они пришли к нему искать помощи и защиты, однако очередной раз ими овладел страх.

Присев на край стола, Чарли обратился к Джою:

– Я понимаю, что тебе неприятно говорить об этом телефонном разговоре, но мне действительно нужно бы задать тебе несколько вопросов.

Джой посмотрел на мать:

– Я думал, мы наймем Магнума.

– Милый, ты, наверное, забыл, что Магнум на Гавайях, – ответила Кристина.

– Ну да. Черт, точно, – мальчик заметно нервничал. – Магнум наверняка помог бы нам.

Секунду Чарли не понимал, о чем это он, но потом улыбнулся, вспомнив про телевизионный сериал.

Джой припал к своему стакану, изучающе глядя поверх него на детектива. Наконец заявил:

– Думаю, вы тоже ничего.

Чарли едва сдержал смех:

– Ты не пожалеешь, что решил обратиться к нам, Джой. И все же.., что сказала тебе та женщина?

– Она сказала... «Тебе не спрятаться от меня».

В голосе мальчика слышался страх. Это не осталось незамеченным Чарли, и он сказал:

– Здесь она ошибается. Если потребуется спрятать тебя от нее, мы сумеем это сделать. Будь спокоен.; Что еще она говорила?

– Она сказала, что знает, кто я такой.

– Как по-твоему, что она имела в виду?

Мальчик окончательно был сбит с толку:

– Я не знаю.

– Что еще?

– Она сказала.., она вырвет мне сердце.

Кристина сдавленно застонала. Она встала, нервно вцепившись в сумочку:

– Думаю, мне надо.., увезти Джоя куда-нибудь.

– Возможно, – голос Чарли звучал мягко и успокаивающе. – Но не сейчас.

СумеркиМесто, где живут истории. Откройте их для себя