...Ее рука трансформировалась в бинзапилу и она замахнулась...
М- ДА НАЧНЁТСЯ КУЛЮНАРОНОЕ ШОУ С РОБОТОМ УБИЙЦЕЙ!
Флауи отдёрнул Фриск в сторону, она упала со стула, Метатон ударила мимо. Она начала истерично смеяться и разрезала стул пополам.
В Птице Жнеце крикнула разом толпа монстров- БЕГИ!
Фриск побежала в коридор, Флауи начал кричать чтобы она повернула на ту лестницу, туда девочка и побежала.
М- Ну куда же ты, дитя?! Я тебя просто так НЕ ОТПУЩУ!!!!
Она начала будто в танце наподать на них, махнув бинзапилой робот срезала немного волос с чёлки уклоняющийся девочки.
Фл- Поворачивай на лестницу!!! Там выход из Руин!
Ф- Далеко?
Фл-БЕГИ
Робот снова попыталась ударить, но промазала, Фриск побежала вниз по лестнице, они повернули к большому коридору, рядом с девочкой пролетели пули, за ней в догонку летели маленькие роботы которые стреляли жёлтыми пульками. Одна пуля попала Фриск в плечо...
Ф-АААААА
Она упала, маленькие роботы окружили ее, и подошла Метатон. Флауи слёз с девочки и впился корнями в землю.
Фл- Земля.... *Страшно улыбнулся и смотрел на Меттатон, показывая свои клыки*
М- Тебе не запугать меня, сорняк, я забераю человека.
Ф- ах...ты..
Фл- ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ МОЙ ТРУП. * Он яростно засмеялся, стало видно ещё два ряда клыков... Из стен вылезли леаны, они молниеносно проткнули насквозь маленьких подопечных, и перекрыли проход Меттатон к Фриск.
Фл- Вставай, ну же! Осталось ещё немного и мы выберемся!
Ф-С-сейчас...
Она встала держась за плечо, из него текла кровь. Были слышны звуки бензопилы и смех. К плечу подлетело маленькое зёрнышко. Фриск испугалась, что Флауи навредит ей и отошла.
Фл- Ты... Боишься меня? Я твой друг, я хочу помочь! С... Скорее, эта Сумасшедшая знаешь ли мои корни режет, мне тоже больно!
Она помялась но дала зёрнышку подлететь, как только зерно датронулось до нее, пропало сверкнув зелёным цветом. Хп немного восстанлвились, боль стихла.
Фл- А теперь бежим!
Цветок сново нырнул под землю и оказался за метр, девчушка побежала за ним. Они подошли к огромной двери, Флауи остановился.
Фл- А теперь, толкни со всей силы эту дверь.
Фриск разбежалась а толкнула дверь, за ней что-то сияло белизной...Продолжение следует! Надеюсь вам нравится эта история, напишите свои предложения, кто будет дальше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломанный Адерфелл, история костяного дома.
FanfictionФриск упала в подземелье, но вот неудача, некого нет, код сбился, половина подземелья погибла. Что дальше?