Фриск распахнула дверь, и вышла из Руин. Флауи нырнул за ней. Они вышли… в ад. Ну так подумала Фриск но Цветок сказал…
Фл- Это жаркоземье, если мы пойдем вперёд, через какое-то время выйдем к Сноудин… не обращай внимание на белый порошок…. Это пепел.
Ф- А зачем нам туда?
Фл- Я проведу тебя через подземелье, чтобы ты попала домой. Может ты какую-то часть пройдешь сама.
Ф- Спасибо Флауи… Но я не хочу возвращаться.
Фл- Что?! Ты предполагаешь остаться тут?!
Ф- Да… надо только найти того кто может меня приютить.
Фл- Ты идиотка.
Ф- я буду идиоткой если вернусь на поверхность.
Они начали идти вперёд, было очень жарко, идя по узкой дорожке, которую окружала лава, Флауи забрался на Фриск начав лечить ее плечо.
Ф- Спасибо
Фл- Не подумай, тут просто земля горячая.
Он попытался быть пофигистом, но не вышло. Но вдруг… Дорожка обвалилась. Фриск полетела вниз в лаву, цветок попытался схватиться своими лианами но не дотянулся. Их поймали. Кто-то в прыжке поймал их и преземлился том берегу к которому вёл мост.Фриск * приоткрывает глаза*
Ф- где… я?
Послышался какой-то звук железяк. Девочка лежала на холодном полу, приподняв голову, она увидела что она в клетке.
Ф- Что за….
???- О! Да ты ещё и говорить умеешь? За это я прибавлю к цене 10 золотых…
Ф- кто это сказал?
Она повернула голову и увидела ту самую жёлтую динозавриху, которая изменяла надпись на табличке с ценой.
Динозавриха- Я. Я уверена, тебя сразу захотят купить…
Ф- ЧТО? Меня нельзя продавать!
Динозавриха- Мне можно. Я продаю всех, в том числе и монстров.
Она страшно улыбнулась, смотря на Фриск через красные очки. Ящереца положила рядом с клеткой табло с ценой, там написано 50 золотых.
Ф- Я пятьдесят золотых? Я не продаюсь! Я не животное!
Д- А кто?*Она усмехнулась поправив очки.* Мы все тут как животные. Каждый пытается выжить, Сам по себе.
Ф- Я человек!
Д- ЧЕЛОВЕК? Да за это монет двадцать можно добавить!
Ф- Ааааар, да не надо меня продавать!
Д- Посмотрим, Посмотрим … как дело пойдёт.В тёмной комнате в которой они находились, загорелся свет. Вокруг Фриск увидела ещё клетки, в которых сидели собаки, монстры, ящеры и все с ценами, её клетка стояла последняя в ряду, так как Фриск была самая дорогая. На клетке висел замок. Динозавриха подошла к двери и открыла её, за ней стояла трое монстров. И сказала…
Д- Добро пожаловать в лабораторию Альфис господа, здесь и сейчас вы сможете выбрать себе питомца… и сделать его рабом. Подопотные в секторе Б не продаются.
« Р-рабом?! Не может быть!» подумала Фриск, она сжалась в углу клетки, монстры в других вольерах начали радоваться, у них появилась надежда что их заберут из этого ада. Динозавр выстрелила из неоткуда взявшейся пушки в одного недорогого монстра, тот умер. Заключённые успокоились. Фриск охватил страх, ей не хотелось становится рабом, но и умирать тоже.
Монстер выглядящий как кролик, с одним глазом, подошёл к крупной собаке, взял через клетку за намордник и начал душить. Пёс порвал намордник, начал кашлять и рычать.
Кролик- Я возьму этого.
Динозавриха нацепила на него ошейник, тот не смел не повиноваться. Вывела пса из клетки и отдала поводок кролику, он отдал двадцать монет и ушёл с ним. Проскользнула мысль, а если её купит Меттатон?... Ещё пол дня монстры - покупатели просто подходили и смотрели на Фриск, она была ужасно голодная, не было ни еды ни воды. К концу дня уже никого не было, Доктор, (как она просила её называть) хотела закрываться, но нет подошли пара скелетов. Они начали смотреть монстров, тот что пониже сказал…
Низкий- Босс, а может соба ...
Высокий- Нет! Ты знаешь как я отношусь к собакам!
И тут высокий заметил Фриск.
*От лица Фриск*
Мне страшно, он подошёл ко мне и стал внимательно рассматривать, низкий тоже заинтересовался… Нехочу, а если они меня съедят?
В – А эта почему так дорого, не жирно тебе?
Доктор- Это человек и он говорит в отличии от других монстров.
В – Да ну? Ну что, скажи что-то, человек.
Доктор взглянула на меня, муражки пробежали по телу, стало понятно, если я что-то не скажу, то она меня на опыты отправит…
Ф- Д-да… я говорю…
Высокий удивился, удивление низкого было не меньше, хотя он был удивлён ещё когда увидел меня впервые.
Н- Б-босс?
В – Берём.
Н – её? Ну… ладно.
Д- Замечательный выбор!
Низкий расплачивался за меня, высокий сжав замок моей клетки, сломал его. Сидев в углу мне было страшно, скелет протянул ко мне руку и погладил по голове.
В – Хехехе, боишься?
Он поднял меня «за шкирку» и взял на руки. Пока я поняла что сижу на руках, он одел на меня красный ошейник, с шипами. Я была по сравнению с ним такая маленькая, даже ниже того низкого скелета. Довольная динозавриха пошла к выходу и поторопила их, как только мы вышли за двери, они закрылись.
Н-Босс, может она сома пойдёт?
В – Нет, ты же дебил забыл поводок дома, вдруг убежит? А я потратил за неё пятьдесят монет!!!
Н- Окей.
В – Ну что малышка, как же тебя назвать? Я великолепный Парайрус! А эти ленивые кости, мой брат, Рэд.Я надеюсь вам нравится ;) Что вы хотите в продолжении??? Пишитееее, голосов почти нет, мне продолжать писать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломанный Адерфелл, история костяного дома.
FanfictionФриск упала в подземелье, но вот неудача, некого нет, код сбился, половина подземелья погибла. Что дальше?