Фриск распахнула дверь, и вышла из Руин. Флауи нырнул за ней. Они вышли… в ад. Ну так подумала Фриск но Цветок сказал…
Фл- Это жаркоземье, если мы пойдем вперёд, через какое-то время выйдем к Сноудин… не обращай внимание на белый порошок…. Это пепел.
Ф- А зачем нам туда?
Фл- Я проведу тебя через подземелье, чтобы ты попала домой. Может ты какую-то часть пройдешь сама.
Ф- Спасибо Флауи… Но я не хочу возвращаться.
Фл- Что?! Ты предполагаешь остаться тут?!
Ф- Да… надо только найти того кто может меня приютить.
Фл- Ты идиотка.
Ф- я буду идиоткой если вернусь на поверхность.
Они начали идти вперёд, было очень жарко, идя по узкой дорожке, которую окружала лава, Флауи забрался на Фриск начав лечить ее плечо.
Ф- Спасибо
Фл- Не подумай, тут просто земля горячая.
Он попытался быть пофигистом, но не вышло. Но вдруг… Дорожка обвалилась. Фриск полетела вниз в лаву, цветок попытался схватиться своими лианами но не дотянулся. Их поймали. Кто-то в прыжке поймал их и преземлился том берегу к которому вёл мост. Фриск открыла со страхом глаза и увидела жёлтую динозавриху в чёрном халате и красных очках. Она широко улыбнулась, сорвала цветок с плеча, и кинула куда-то. Посмотрев Фриск в глаза та сразу вырубилась.Сорьки что так мало, времени не хватает, но у меня предложение! Напишите в комментариях, кого бы вы хотели увидеть из истории Андерфелл дальше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломанный Адерфелл, история костяного дома.
FanfictionФриск упала в подземелье, но вот неудача, некого нет, код сбился, половина подземелья погибла. Что дальше?