Я Лидия Мартин. Мне 17 лет. У меня дико большая семья и офигенный особняк в центре Майами. И так моя внешность это 160 см, 57 кг, офигенная фигура. Мои волосы цвета клубничный- блонд, хотя все считают, что это рыжий. Глаза у меня что-то вроде зелено-карих... Вообщем не понятно. Так же хочу рассказать вам о своей семье, которая обо мне очень часто забывает. И так у меня родители развелись, когда мне было 4 года, и они остались друзьями представьте себе. Так же у меня есть мачеха, которая старше меня на 3 года и жутко меня бесит и конечно у меня есть отчим, который меня тоже жутко раздражает. Так же у меня есть 2 сестрёнки по линии моей мамы, они блезняшки, им по 4 года... И так же есть моя сестра Меган по линии отца моя одногодка. Ненавижу её!
-Лидия!- позвал меня папа.
Да... Сегодня лето 28 августа 5:35 и папа орет на весь дом. Идеально!
Я встала вышла в холл, а моя семья будто не спала занималась важными для них вещами.
-Доброе утро, пап! Чё так поздно поднял?- спросила я с сарказмом. И да забыла сказать единственные, кто мне тут любит это мой папа, мама и ее две дочери и все. Остальные как бы и думают меня выжить из семьи.
-Так у нас семейный совет надо поговорить о тебе и о твоём поведения!- сказала мне Меган.
-Да давай лучше поговорим о тебе и спросим у твоей матери, почему она такая шалава и увела моего отца из семьи, и почему ты такая давалка. Ну хотя, какая мать такая и дочь!- выпалила я.
-Дрейк, она опять начинает!- сказала моя мачеха.
-На правду не обижаются!- сказала я.
-Слышь ты, маленькая стерва!- начала она.
-Эу, со своей дочерью так разговаривать будешь, а мою не трогай!- сказала моя мама.
-Спасибо, мам!- сказала я.
-Прекратите!- сказал мой папа. - И так, Лидия, и правда собрались по поводу тебя!- сказал папа.
- Я спала, что я могла сделать?- спросила я. Иногда меня папа раздражает ему на мозги капает эта овца и он верит ей.
-И так... На этой недели ты попалась на курение, разбила весь клуб"Щепки", взяла карту Меган и накупила себе... Шмотья... И твоей баланс карты на нуле.- сказал мне отец.
-Пап... Я правда сожалею. Прости!- сказала я.
-Нет... Мне это все надоело ты отправляешься в школу- пансион "Бейкон Хилс".- сказал папа, а я просто офигевала.
-Хорошо!- сказала я и ушла.- Но ты мне 200 тысяч на вещи для этой школы и так же ты отправляешь мне по 15 тысяч раз в две недели- сказала я. Я уверена была, что он откажется и оставит меня, но папа вздохнул и сказал:" Ладно" Я даже офигела. Завтра вылет... Просто офигеть. Я позвонила Эллисон.
Э/Л
-Привет. Все это капец.
- Что случилось?
- Прикинь меня отец в школу пансион отправил.
-О... Меня в том тебя в этом, скоро в Майами нормальных людей не останется.
- Ага. Точно.
- И куда тебя?
- В Бейкон Хилс.
- То есть мы будем вместе учится? Я же тоже в Бейконе. Обожаю твоего Father.
-о... Шик! Ладно... Но мне нужны шмотки.
- Ок заедишь?
- Окей через 30 минут жди. Люблю!
Сказала я и скинула трубку. Эллисон и я мы дружим уже фиг знает сколько и наши отцы решили нас отправить по разным школам, а то когда мы вместе, мы неуправляемые. Хах... Ну держись Бейкон.
Я приехала к Элли.
-Привет, Лидс!- сказала она и мы поцеловались по- дружески. Народ это ещё не удивительно, когда мы Элли напивается мы там в засос сосемся, а ещё у Элли есть парень Скотт, который по моему тоже учится в Бейконе.
-Привет, Элли!- сказала я.
-Ну чё поехали?- спросила она.
-Ага!- сказала я и мы поехали но попали в пробку.
-Ну пока что мы стоим расскажи про Бейкон и кто там и что.- сказала я ей.
-Ну Бейкон это школа для богатеньких, т.е. для нас. Ну там есть Эллита, где есть я, Малс-это девка там самая красивая и самая крутая, но я уверена, что ты займешь её место. Дальше Скотти- это...
-Это пацан, с которым ты говоришь по 3 часа вечерами.- сказала я.
-Ага... Так же его лучший друг Стайлз. Скотт и Стайлз лучшие друзья, как мы с тобой. Дальше там Джексон- играет в лакросс, смазливое личико у него, раньше был кэпом, сейчас там кэп-Стайлз, а зам-Скотти. Кира- девка, которая очень прикольная, просто огонь, дальше Тео- пацан, который типо самый крутой, ну выглядит именно так. Потом Айзек- это наш маролист. Ну вот и все.
-Прикольно... - сказала я.
Мы с Элли понакупили много разных вещей и косметики, дальше мы поехали к Элли мы собирали ее чемодан, а потом ко мне уже с чемоданом Элли, потому что завтра в 4:00, нам нужно на регистрацию. Мы собрали много, много моих вещей. И начали собираться ведь время было 00:00. А ехать нам до аэропорта часа 2.
Элли одела мои вещи, так как её были грязные или в чемодане.
И так Элли одела ярко-розовую майку, темно- синие джинсовые шорты, а так же сандали черно и чуть-чуть розовые. Подкрасила ресницы, стрелки, красная помада и хвост, вот это моя Элли.Я же одела майку, которая переходит от одного цвета к другому, светлые шорты, потом мятную жилетку и мятные кроссовки. Дальше хвост, стрелки и помада менее красная и очки.
Мы оделись так как в Бейконе сейчас было очень жарко, ну так сказала Элли.Мы поехали в аэропорт на моей тачке, а оттуда её должна была забрать Меган, так же Меган будет жить у меня в комнате, именно поэтому половина моей косметики, сумок, туфель и одежды со мной другая у Эллисон дома.
Вот мы и приехали. Мы выпили кофе, пожевали жевачку и пошли на регистрацию и вот мы прилетели в Бейкон. Пока, Майами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчонок(Стидия)
Fiksi PenggemarШкола разделена на 3 части: на Элиту( подростки с которыми все хотят дружить тупо ради славы), лузеры( люди, которых вечно чмырят) и люди, которые просто не вмешиваются. Куда же попадет Лидия Мартин?