— Вам обязательно будет предоставлена необходимая защита, — пообещал Дамблдор Драко. Его голос был серьезным и твердым, но в то же время успокаивающим.
Гермиона почувствовала облегчение, когда они рассказали все директору. Ей внушало некоторую уверенность понимание того, что Дамблдор теперь на их стороне. Он был одним из самых могущественных, а может, и так являлся самым могущественным волшебником из всех, которых она знала.
Она слегка улыбнулась своему парню Драко. Ее парень Драко. Это звучало очень странно, но она определенно была готова привыкнуть к этому.
Они пошли к директору сразу после их публичного представления в Большом зале; Драко сам настоял на этом. Дамблдор терпеливо внимал, когда Драко рассказывал, что он Пожиратель смерти, и показал ему Черную Метку.
— Они планируют напасть на Хогвартс, — неожиданно сказал он.
Гермиона удивленно взглянула на него. Это было для нее неожиданностью.
— Я дал им пароли от гостиных факультетов и кабинетов некоторых учителей, исследовал секретные входы и выходы замка. Не знаю, каким из этих ходов они воспользуются. Возможно, что всеми.
— И когда они собираются напасть? — спросил Дамблдор.
— Я не знаю, — беспомощно ответил Драко.
Директор немедленно стал действовать. Его готовность к взвешенному и правильному действию в любой ситуации была достойна восхищения. Он дал некоторым из портретов, висящих на стенах, указания — Гермиона практически их не слышала и не осознавала. Все ее мысли были сосредоточены на неожиданной информации, которую только что раскрыл Драко.
Она знала, что он был Пожирателем и ходил на их собрания, но не думала, что он действительно давал им некоторую ценную информацию. Она видела в нем исключительно человека, которого заставляют делать то, что он не хочет, но никак не соучастника.
— Драко, не могли бы вы написать все те ходы, которые раскрыли им? — спросил Дамблдор. — Я вернусь через минуту. Мне нужно организовать кое-что.
Драко кивнул и покорно взял со стола бумагу и перо.
— Почему ты мне не сказал? — возмущенно прошипела Гермиона, когда Дамблдор покинул помещение.
— Мы в последнее время не особо разговаривали. Я не...
— Ты понимаешь, что наделал? — взорвалась Гермиона, не в силах больше сдерживать ярость и панику. — Если они проникнут сюда, мы все умрем. Не только Гарри и Дамблдор, но все те, кто не подчинится Волдеморту. Это будет бойня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It's My Room!
ФанфикКогда Гермиона подозревает, что Малфой достает ее, чтобы выжить из комнаты для Старост, она решает применить такой же метод против него самого... пока все это слегка не выходит из-под контроля.