— Пойдем, мы опоздаем на урок.
Драко лениво приоткрыл один глаз и обнаружил прямо перед собой копну вьющихся каштановых волос, щекочущих его. Гермиона лежала в его объятиях. Должно быть, они вместе уснули на диване.
— Гермиона, еще пятнадцать минут, — воспротивился Драко, не желая вставать.
— Но мы пропустим...
— Да преподаватель наверняка опоздает, — перебил он ее. — Если вообще придет на урок.
Прошло пять дней после того, как Драко рассказал Дамблдору о надвигающейся атаке Волдеморта. С этого момента директор всеми силами пытался эвакуировать учеников из Хогвартса. Однако Министерство не хотело верить ни в возвращение темного волшебника, ни тем более в его вторжение в школу волшебства. Поэтому они совершенно не собирались поддерживать Дамблдора и, напротив, пытались ему помешать. Министерство фактически насильно заставило директора Хогвартса делать вид, что ничего не происходит.
И хотя расписание занятий не изменилось, уроки проводились не все. Большинство учителей были заняты установкой защиты на замок и поиском более безопасного места для учеников. Первый и второй курсы уже были переправлены домой или в более защищенные места. Третий и четвертый готовились к отправке.
— К тому же у нас есть хорошее оправдание, — продолжил Драко.
Предыдущим вечером они с Гермионой несколько часов провели в Запретном лесу с каким-то хаффлпаффцем с третьего курса, которого должна была забрать его тетушка. Они ждали так долго, что Малфой уже предложил оставить ребенка в лесу, прикрепив к нему какую-нибудь записку, но Гермиона на такое не могла согласиться.
— Пять минут, — сдалась Гермиона.
— Мой злобный план наконец-то сработал, — ухмыльнулся Драко. — Я сделаю из тебя прогульщицу. Благодаря тебе во мне просыпаются мои лучшие стороны, а благодаря мне в тебе просыпаются твои худшие.
— Благодаря тебе появляется столько хорошего, что ты этого даже не знаешь, — серьезно ответила Гермиона. Она действительно верила в него, и это одновременно пугало и успокаивало Драко.
Гермиона мягко взяла его руку и поцеловала Метку:
— Она горячая.
Драко и сам почувствовал это ночью, но не хотел ей говорить. Он не хотел, чтобы она волновалась. Но чем дальше, тем труднее было игнорировать это чувство жжения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It's My Room!
FanficКогда Гермиона подозревает, что Малфой достает ее, чтобы выжить из комнаты для Старост, она решает применить такой же метод против него самого... пока все это слегка не выходит из-под контроля.