VIII¹

1K 23 2
                                    

...Меня удивило то, что лежало в них. Там были какие-то книги, спортивный инвентарь, свёртки с фотографиями...С фотографиями аварии...Сначала была фотография Чарли и какого-то мужчины, сидящего рядом с ним. Видимо это был его учитель. Потом фотография, где они чем-то взволнованы. Потом фотография накрененного самолёта...Дальше момент столкновения самолёта с землёй. Взрыв. Пепелище от взрыва и небольшая воронка. Все фотографии самолёта были сделаны с одного ракурса. С воздуха. С какого-то высокого места. Но около места крушения не было жилой местности и каких-либо высотных зданий...Эти фотографии были сделаны не человеком.

Я схватила свёртки с фото и вышла из помещения под лестницей. Я направилась в свою комнату, положила фотографии на рабочий стол, села за него и стала распечатывать конверт письма из другого мира.

"Умоляю, Энн. Прекрати расследование самоубийств и крушения лайнера. Иначе тебе будет плохо. На это есть полиция. Кстати, зачем ты кинула в меня нож?

P.S. Ты наверное испугалась меня?

Чарльз Дейл."

Что?! Мой брат умер! Я в шоке. Это он тогда приходил и стоял около барной стойки! Это он приходил и запер меня в кухне! Это был его шёпот...Это Чарли.

Мой брат.

Придя в себя, я достала фотографии из бумажного свёртка. Всё бы ничего, только там появилась ещё одна фотография. Фотография Чарли вместе со мной. Когда мы были детьми. Весело улыбаясь во весь рот, мы стояли обняв друг друга.

Я взяла фоторамку с ненужной картинкой котят внутри и вставила туда нашу с Чарли фотографию. Поставив рамку на стол, я взяла остальные фотографии и прикрепила кнопками к пробковой доске, висящей на стене. Я стала их разглядывать. Изучать.

В комнату постучала мама. Я разрешила войти и она аккуратно открыла дверь.

-Мам, откуда у нас всё это? - я указала на коробки.

-Я, честно говоря, не знаю. Мы вывозили это в загородный дом несколько лет назад и не привозили обратно, - она пожала плечами.

Я была в шоке. Как они появились тут? Мне становится ещё интереснее и уже плевать на содержимое письма.

После мама ушла,даже не спросив то,что хотела первоначально. Надо позвонить Биллу.

-Да,-он ответил быстрее, чем обычно.

-Ты можешь прийти?-спросила я.

-Да... И я хотел извиниться за вчерашнее...- и тут я офигела.

-Эм... А что вчера было?

-Ну ты позвонила вечером и попросила прийти в парк. Я не смог, прости.

-Я тебя не понимаю! Ладно, приходи, поговорим об этом у меня

**

-Твой голос был не совсем такой, как обычно, - начал Билл, сидя у меня на кровати и попивая чай. - он был грубее и медленней, но ты так просила, что я уже собирался идти. Твой номер был скрыт. Что-то остановило меня. Прости.

-Я не звонила тебе!

-А кто же тогда?

-Можешь посмотреть мой журнал вызовов, - я протянула ему телефон. Его глаза были полны удивления,когда он, видимо не нашёл его номера в исходящих вызовах.

-Ну что, убедился? - спросила я усмехаясь над ним.

-Но этого не может быть!

-Тогда я удивлю тебя ещё больше. В нашем доме очутились коробки с вещами, которые мы вывезли от сюда несколько лет назад, и мне пришло письмо "с того света"...

Конец первой части

✴Kill hope✴Место, где живут истории. Откройте их для себя