Я проснулась на диване в гостиной первого этажа. Я не помню, как я тут оказалась. Последнее что я помнила, это как я сидела на подоконнике на втором этаже. Выбросила телефон. Погрузилась в раздумья.
Сейчас же я поднялась с дивана, скинула с себя плед. Дрожь охватила мое тело. Кое-как я дошла до холодильника. Голова очень сильно кружилась, а щеки щипали от высохших слёз.
Когда открыла холодильник, я поняла, что есть совсем не хочу. Вся еда что там была, вызывала у меня отвращение. Всё вызывало у меня отвращение. Я ненавидела себя больше, чем могла себе это представить..
На улице накрапывал холодный, противный дождь. Я подошла к окну и увидела около дороги щенка. Он трясся от холода, такой продрогший, такой грязный и такой худой.. Я взяла скинутый мной на пол плед, завернулась в него, вышла на улицу и подошла к щенку. Увидев меня около себя, он начал жалобно скулить, прося тепла и еды. Я подняла его на руки. Эти маленькие, полные надежды глаза смотрели на меня как на самого близкого ему существа. Я стянула с себя плед, оставшись под дождём, и завернула в него щенка.
Я занесла его в дом, хорошенько промокнула и согрела в пледе. Первые минут 15 он жутко дрожал, потом стал потихоньку успокаиваться, пока окончательно не пригрелся. Он вылез из пледа и сел на диван. Я подошла к холодильнику и достала там колбасу. Отрезав пару кусочков, направилась к дивану, где полными любопытства и голода глазами на меня смотрел маленьких пёс. Сначала он видимо не уловил запах холодной колбасы, но позже стал медленно её уничтожать. Я сидела и смотрела, как щенок ест. Его уши висели, а хвост был поджат. Шерсть орехового цвета была испачкана дорожной пылью вперемешку с землёй. Несильно вытянутая вперёд мордочка, мокрый чёрный нос и пятнышко на лбу. Светло-бежевое пятнышко.
Теперь он мой.