Клайд этого действительно не ожидал. Через месяц он и стали едва не самыми лутчшими друзьями. Они разговривали, вместе ходили в кино, вместе делали почти всё.
Марта насторожилась. Говорят что, синдзаи - немного странные для нас, людей. А он так просто ворвался в жизнь Элис и они так просто стали друзьями. А Элис наооборот это радовало! Вы представляете, личный охранник, друг и помощник! Притом какой, не из людей, а из синдзаев! Клайд вобще ничего не понимал. Просто так они встретились. Она должна была уже умереть. Но нет, что-то притягивает его к ней. Раньше он такого не чувствовал...
Ну вот и всё, казалось бы. Покой и мир царит среди этих двух людей. Но благодатную тишину, оборвало ужасное сообщение
- Ну что, Клайд Крэйзан. Элис у нас. Приходи на бой, забрать её. Либо она умрёт. У тебя есть 10 минут на раздумия. Если не отошлеш ответ, мы её убём.
©Эндрю
О нет. Мне её ещё вытаскивать из задници. Ок, ну что. Поехали...
- Я прийду. Говори время и когда.
- Отлично. Завтра, в 15:00 в доме по улице Кайруса Стотхема, 4.
Эх.... Ладно. Пойдём...
********
- Зверское, быстрое убийство... Очередное...
- Да. Которо, нам надо будет хорошо поработать...
-Хэ... Директор Которо... - прибежал задыханый Майк - Следы обуви опознаны. Они принадлежат Элис Стоун...
- Хорошо. Она выжившая. Надо распросить её. Эндрю, обьявляю план "Похищение". Найдите её. С её телефона отошлить смс каждому контакту. Вы знаете, что написать. Эндрю, приступайте!
- Да, сэр!...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавые слёзы
FantasíaИстория о убийце по кличке "Смерть". Он - никого и ни что непощадит. Но встретив одну девушку, они становятся друзьями. Любовь, смерть и не только описываются в книге The Pineapple'а - Кровавые слёзы.