Помните , я говорила "на войне , как на войне" ничего подобного . Дело в том , что когда мы начали выбирать кто на какой кровати будет спать , сошлись на том что я сплю около стенки, которая соединяется с соседней комнатой. И так как, цитирую " Я по жизни лох" Влад лежал через стенку прямо наравне с моей кроватью. Но это не самое страшное, самое страшное это то, что я слышала. Девочки не могли их слышать , так как они уже спали. Так вот :
- Ну что Влад ? Рассказывай!-спросил какой-то парень.
-О чем?- прозвучал Ну Очень знакомый голос
- Ты что издеваешься? Я про твою очередную подружку. Про это уже весь вуз жужжит. Надеюсь она лучше предыдущих?-на этих словах у меня в голове промелькнул один вопрос "А сколько их вообще у него было?". От представления его с какой-то фифой тело пробила нервная дрожь.
- Намного лучше. По крайней мере, она лучше целуется чем Шейла . Мне так и хочется повалить её на кровать и жестко тр***ть, пока она не сорвет голос от криков , и обессиленная будет задыхаться от сносящего голову оргазма. - после этих слов мои щеки пылали неистовым огнем. Однако после следующих слов всё новождение прошло и уступило место горьким , горячим слезам.- Хотя, я никогда не забуду как мы тр***лись.- с придыханием сказал он - Я вот думаю может мне вернуться к Шейле? - он чуть-чуть повысил голос , но и этого хватило чтобы понять что за этими словами чувствуется намек. До меня только сейчас дошло, что он знает, что я все слышу. Меня это добило, до этого я чувствовала только горечь и обиду, но на их место пришла зверская злость. До меня дошло, что он просто издевался надо мной! "Ну ничего , я ему завтра покажу! ! Только попадись мне на глаза , и ты будешь жалеть, что вообще родился на этот свет"
УТРО
На этот раз я проснулась раньше всех , что для меня не свойственно, в 7 . Но на это были свои причины, с сегодняшнего дня начинается моя месть. Я пошла в ванну приводить себя в порядок. Закончив со всеми водными процедурами , было уже 7:30 , я одела это:Мне всегда нравился этот костюм, я в нем такая секси. Хихи. Вспомнив где танцевальный зал , я направилась в указанном направлении . Зал поразил меня своими масштабами:
Вставив наушники в уши , включив музыку "Getting lucky" , я начала под нее разминку . Потом ко мне в голову начали приходить новые движения . У меня впринципе не плохо получалось по отдельности, я решила совместить движения. У меня получился офигенный танец. Когда я его закрепляла , то не услышала, как в зал зашел посторонний человек , но мне было далеко на него наплевать , я так увлеклась танцем , что не заметила своего новообретенного врага. Когда музыка закончилась я посмотрела на время 8:45 , что-то я задержалась . В ушах все еще играла музыка, собравшись я заметила ... ВЛАД , он смотрел на меня восхищенными глазами . Я мысленно послала его " иди на х** ", хотя ему и не надо далеко идти, просто нагнулся и уже там . Но походу по моим глазам он это прочел - мою фразу. В его глазах заиграли искры.
- Волчонок , ты что обиделась? - с хищной улыбкой спросил он.
-....-по моим глазам читался полный пофигизм.
- Значит обиделась. Ну что ж давай мириться? - и полез ко мне с поцелуями. Я скривилась от такой перспективы. Вдруг целуя меня он будет вспоминать эту ШЕЙЛУ, или того хуже
-А ты не обнаглел? - у меня прорезался голос, а что он хотел, сам виноват. - Мало того , что сравниваешь меня с какой-то шл**ой , так еще и думаешь что я это терпеть буду? - в его глазах я прочла лишь одно "Да" , и тут прорвало платину...- Ты еще пожалеешь , что связался со мной!! - ядовито прошипела я. А пока он стоял в ах** , "наверное бедного мальчика впервые отшивают?"("сочувствующе" подумала я) , я удалилась из зала, буду я еще на Таких как Он свое драгоценное время тратить.
Ну как ? Интригующе? Шучу) Дорогие читатели , я очень старалась и придумала эту главу на скорую руку. Надеюсь вам понравится. Ставьте звездочки , пишете комментарии. Люблю вас !!♡ Простите за ошибки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева танца
Про оборотнейЯ с детства люблю танцы , можно сказать я их обожаю. Я не думала что из-за танцев моя жизнь координально изменится...