Глава 12

339 15 6
                                    

После такого яркого начала дня, настроение было просто супер, и ничто, и никто не сможет мне его испортить. На паре все протекало как в тумане, было чувство лёгкость и воздушности, вот только я спиной чувствовала, чей-то пронзительный взгляд. Необратима на это внимания, после пары ко мне подошла Шейла:
- Эй ты, подстилка Влада,- я не обратила внимание на слова этой сучки. - Ты думаешь, что он тебя любит, и тобой дорожит, да он выкинет тебя, когда найдет себе новую игрушку.
- Ты думаешь, что он поступит со мной так же как с тобой?
- Да как ты смеешь, он меня не бросал, это я его бросила - она начинала бесноваться, меня это позабавило
- Оправдываешься? Значит я права, а своим бредом, ты сама себя успакаиваешь. Извини, но мне пора к моему альфе - и я ушла
- Ты ещё у меня получишь дрянь! - выкрикнула она мне в спину.
Возможно, а может и нет. Она не сможет мне ничего сделать, я сильнее чем она, Влад не допустит, чтобы мне кто-то причинил боль.

Вечер

Мне стоит сменить имидж, пройдусь по магазинам, скоро наступит зима, нужно что нибудь новогоднее. Походив часок другой, я выбрала себе два свитера, один черный, оленями, а другой красный "С Новым Годом". Ещё черные шорты, чулки, штаны. И офигенные сапожки на каблуке. Так же хочется сделать себе татуировку с рыбками на затылке... Выйдя из тату салона, было уже ближе к полуночи, да, я задержалась, Влад наверно волнуется. Нужно поспешить, а то я точно не высплюсь. Сзади послышался шорох, обернулась, никого. Пошла дальше, опять... И опять никого, что-то тут не так, волчица под кожей насторожилась, ей это тоже не нравилось. Когда я хотела продолжить свой путь, то наткнулась на какого-то парня, подняла голову и извинилась.
- Ты думаешь простым извинением отделаешься?- из-за парня вышла Шейла, а вот это мне уже не нравится, из-за деревьев вышло ещё два парня, они подошли ко мне и схватили за руки, я вырывалась как могла. Хоть они были не альфами, но всё-таки самцами, и были сильнее меня. - Не дергайся, ты всё равно не вырвешься, я выбрала самых сильных бет, хоть ты и альфа-сука, тебе их не победить!
- Сильная стерва - первый,
- И строптивая - второй.
- И что же ты задумала Шейла, думаешь, если убьешь меня, то Влад к тебе вернётся, как бы не так. Да он же тебя и твоих дружков в клочья разорвет.
- С чего ты взяла, что я собралась тебя убивать, - ядовитая ухмылка на лице, заставила тело напрячься. - Мне вот интересно, что сделает Влад, если почувствует на тебе запах другого мужчины, или нескольких других мужчин. - от сказанного этой сукой, меня начало немного потряхивать, они этого не сделают. Я принадлежу другому альфе, я его истинная пара оборотня. Их волки не могут меня трогать, я беременна...

Привет мои дорогие, как же я давно ничего не писала. Так как началась учёба и свободного времени почти нет, то не было возможности писать, но надеюсь, что эта маленькая глава вам понравится. По крайней мере тем кто остался)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 17, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Королева танцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя