С утра пораньше меня разбудил Кир. Мне хотелось подольше поспать после бурной ночки, но эта махнатая зараза, мне всю лафу испортила.
-Тебе что , жить надоело? Чего звонишь в такую рань? - немного обозленно спросил я
- Нет , что вы ваше Величество , ни в коем разе! Я лишь хотел вам напомнить , что если вы соизволите опоздать
, то вам надирут задницу - издевательски распинался он
-Все харе мелодраму ломать! Нифига мне не будет, Андрей мне ничего не сделает. - под боком закрутилась какая-то шл**а - А ты почему еще здесь? - прорычал на нее я
- Влад , давай поднимай свою задницу и дуй в вуз , здесь столько горячих цыпочек... - многозначительно сказал он.
- Ладно уже иду- я бросил трубку. Та девка уже ушла. Сходив в ванну, я принял душ , смывая чужой запах , сделав остальные процедуры , я быстро выбрал себе одежду :До вуза я добрался быстро, уже в вузе я заметил Киру, который высматривал себе новую цацу. Но не найдя таковой соизволил обратить свое внимание на меня.
- О ты уже здесь , я то думал что она тебя где-то еще через час отпустит.
- Меня хоть кто-то мог задержать , а то ты я погляжу уже где-то месяц держишь целебат - подколол его я
- Да ну тебя , я просто еще не нашел ту единственную, а от обычных шл** меня уже воротит. Хочется одну и навсегда .
- И ты веришь в эти бредни про истинную пару.
- Ну ну. А потом глядишь и первым ее найдешь. Ладно, я пошел. Пойду кровать выбирать.
- Ага , удачи. Чур моя около стенки . - Кир ничего не ответил , но как только он скрылся с поля зрения, в нос ударил восхитительный запах лесных ягод и хвои. Мои глаза бегали из стороны в сторону в поисках его обладателя. И тут я увидел ее... Миловидное создание ростом достигающее мне где-то до плеча. Маленький курносый носик покрытый веснушками , рыжие волосы и глаза , зеленые как лес . Мой волк зарычал "МОЯ". Когда она повернула свое личико в мою сторону в ее глазах промелькнул интерес . Я пошел в её сторону она начала отстраняться, на моем лице появилась усмешка.
- Тебя разве не учили что нельзя убегать от волка? - с рычащими нотками сказал я. Она тихо замурчала, мне это понравилось - Моя- тихо прорычал я ей на ушко , вдыхая ее божественный запах. Но наше знакомство пересекла еще одна рыжая девушка. Когда они ускользнули от меня в кабинет директора , я последовал за ними . Войдя в кабинет, я забрал девушку и увел ее оттуда . Хоть она и упиралась мне было все равно , но какие грязные словечки говорил ее маленький ротик. Не выдержав еще хоть одного слова я прижал ее к стене и впился страстным поцелуем в ее сладкий ротик. Я мысленно застонал , она была невероятно сладкой. Она не выдержала моего напора и сдалась , запустив свою ручку мне в волосы , а второй начала спускаться с пресса и медленно ползти вниз. Усмехнувшись я чуть-чуть отстранился , чтоб дать ей возможность двигаться ниже...И тут она заехала своей стройненькой ножкой, мне между ног. Я согнулся в три погибели, неожидавший такой подлости . " Ну ничего, крошка, скоро ты будешь моей "
Прийдя в комнату было уже пора ложиться спать. Когда я спросил у Кира кто наши соседи, он сказал что какие-то две рыжие девчонки и одна блондинка. "Неужели мне может так вести?" Прислушавшись, я понял , что моя дневная знакомая лежит через стенку. Кир начал спрашивать про девушку, с которой я целовался. Я ему рассказал и еще добавил, чтобы я хотел с ней сделать. И чтобы она поняла что подслушивать не хорошо я добавил кое-какую информацию про Шейлу.
С утра я решил пойти в зал позаниматься , и по дороге почувствовал запах вчерашней незнакомки. Я быстрее поспешил в зал и увидел ее в очень сексуальном костюме , танцующую неизвестные мне движения. Я так увлекся ее танцем что не заметил как она закончила. Я стоял ожидая когда она меня заметит. Заметив меня в ее глазах появилась фраза "Иди на х**" , она что обиделась?
- Волчонок , ты что обиделась? - с хищной улыбкой спросил я. Она молчала , по ее глазам читался полный пофигизм.
- Значит обиделась. Ну что ж давай мириться? - я решил загладить свою вину поцелуями она скривилась от этого. Я не понимал , что происходит и на что она так обижается.
-А ты не обнаглел? - у ее прорезался голос, я не ожидал этого поэтому растерялся. Я думал она будет тихой и спокойной , и во всем мне потакать , как и все остальные. - Мало того , что сравниваешь меня с какой-то шл**ой, так еще и думаешь что я это терпеть буду? - в моих глазах она прочла положительный ответ - Ты еще пожалеешь , что связался со мной!! - ядовито прошипела она. Я не знал что ответить , поэтому даже не заметил как она ушла. "А ведь все могло так хорошо закончиться, а я дурак просто хотел ее реакцию посмотреть. Насмотрелся? Теперь думай как извиняться будешь ! " Я присел на корточки засунул руки в волосы и задавал себе только одни вопросы : "Что я наделал ? Как мне все исправить ? "
Надеюсь вам понравилось, я очень старалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева танца
Hombres LoboЯ с детства люблю танцы , можно сказать я их обожаю. Я не думала что из-за танцев моя жизнь координально изменится...