-Это правда ты. Неужели мы встретились Т/И.-улыбнулся Юнги.
На моих глазах появились слезы. Я не хотела видеть его,мге его не хватало. Если бы он знал через сколько мне пришлось пройти,когда он ушел. До нашей встречи, у меня были смешанные чувства, охота что бы он вернулся или нет? Сейчас я поняла что я не хочу видеть его.
-Что с тобой? Почему начала плакать? - прервал тишину Шуга.
-Нет,ничего-холодно ответила я.
-Ну ладно,тогда закончишь тут,пока- с безразличием ответил он,и просто ушел.
Это задело меня еще больше. Ноги стали ватными и я просто упала на пол и стала плакать. Прошло пол часа, встав на ноги я быстро закончила уборку и пошла домой.
Дома я не стала ужинать с братом. Было немного позно,но мне хотелось отпустить все свои мысли. Сегодня у меня баскетбол, и быстро сделав все уроки, я переоделась с спортивную форму и пошла на тренеровку. Брат что-то делал на кухне,я не стала проверять его. Крикнув на прощание "оппа,я на тренеровку" я быстро вышла на улицу и направилась в здание где проходила тренеровка. В баскетболе я была лучшая,мне сейчас хотелось просто спокойнр сыграть и идти домой.
Придя в центр баскетбола,я направилась в раздевалку,сделав там обычные дела,направилась в зал,где уже были мои друзья не со школы. Зайдя туда,мне захотелось опять плакать и просто уйти. Я увидела его. Того кого никогда не прощу,наверное...
Того из-за кого я плохо себя сейчас чувствую, я увидела Юнги.
Я не предала этому значение и просто продолжила тренероваться. Тренеровка еа удивление прошла быстро и без приключений, чему я была рада.
Уже 19:00. Закончилась тренерока,но идти домой не хотелось,поэтому я направилась в музыкальную школу,которая закрываеться в 10,чтр бы отвлечся и поиграть на пианино. Через пол часа я была на месте. Я начала спокойно играть в одиночестве, но в аудиторию зашел Юнги. Опять он,только теперь вы только вдвоем.
-Что ты тут делаешь? - спросил меня Юнги.
-Играю,не видно что-ли?- с сарказмом ответила я.
-А ты я смотрю хороша во всем-с легкой ухмылкой ответил парень.
-Что-то не устраивает?-уже немного в грубой форме пробормотала я.
-Т/И почему мы постоянно вместе?-улыбаясь спросил Шуга,и мне стало не по себе.
-Не знаю-переведя свой гнев на легкую улыбку ответила я.
-Ты скучала по мне? Ждала ли?- и тут на моих глазах появились слезы,мне хотелось броситься в обьятия старого друга и просто так с ним стоять.
-Скучала? Да было время когда я скучала по тебе,но сейчас это превратилось в ненависть. Ждала? Да ждала,я ждала тебя как дура,но ты не вернулся,поэтому я нкнавижу тебя,ты просто забыл меня- уже в слезах и громким голосом почти крича проговорила я.
-Т/И я тоже скучал-начал он. Но я его прервала.
-Не оправдывайся,не хочу слушать тебя,я ненавижу тебя Юнги-крикнула я,после чего быстро встала из-за пианино и вышла из аудитории. Мне не хотелост ничего,просто хотелось что бы его не было.
Потому что кажется я до сих очень по нему скучаю и люблю как друга....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу и люблю тебя Мин Юнги
ФанфикЮнги ты был лучшим другом,но что ты делаешь со мной сейчас?...