Суровая жизнь.

3.9K 179 12
                                    

-Спасибо-сказал он....
Я была крайне удивленна, в этот момент было чувство неловкости,тепла и...боязни?
Не знаю почему,но неловкости было больше всего.
На протяжении всего вечера мы находились рядом с друг другом и были счастливы)
Все шло прекрасно, пока отец за только что начатым разговором о подготовке к свадьбе не заявил:
-Я не хочу выдавать дочь замуж
-Простите,но мы уже договорились- сказала мягко мама Юнги.
-И это не обсуждается-проговорил отец и взял меня за руку повёл домой, как только мы вышли у меня появились слезы и я начала кричать на отца.
- Ты хоть понимаешь что делаешь? Как это называется? Заставил жениться, а потом просто ушёл? Ну за что? Почему ты такой,отец ответь пожалуйста! За что ты так со мной? Пришёл и унизил меня, тебе это нужно было?
-Это все ради тебя-начал отец,но я перебила его.
- Ради меня? Хоть раз в жизни ты спросил чего хочу я? Думаю мы оба знаем ответ. Хоть раз в жизни ты позвонил мне и просил все от у меня хорошо? Спросил о моей учебе, работе, брате с мамой?
-Я знаю что у неё новый хахаль.
-Он не хахаль-рыдая говорила я-он отец которого я любила, почему любила спросишь? Знаешь что они погибли при теракте?Знаешь? Мы с Джином росли одни, а ты не знал и хочешь что-бы я называла тебя отцом? Папа,я ненавижу....-не успев договорить он ударил меня по лицу,от чего я упала, почувствовав жжение на щеке и острую боль в голове. Камень, вот о что я ударилась.
Я успела увидеть что весь наш разговор слышали родители Юнги и он сам.
Все закружилось...В глазах темнота...Потеря сознания.
*Больница*
Т/И везли очень быстро, она истекала кровью. Все врачи уже в операционной, Юнги и его родители с отцом девочки ждали за дверью.
Пульс все снижался....
Остановка сердца,пульса нет.
Врачи взяли дефибриллятор...
Первый удар-в пустую
Второй удар- реакции нет, кажется это конец......
________________________________
Заи, вы ещё ждёте глав?
Простите что меня не было больше месяца, проститеееее.
Есть те кто прочтёт это?
Я исправлюсь,только заставляйте меня писать, от вас исходит мотивация❤️🌚

Ненавижу и люблю тебя Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя