Никого не замечаю

4.8K 226 8
                                    

Прошло 2 часа и я ели встала. Не думала что так вчера засижусь. Я пошла в прохладный душ и он спас мою ситуацию. Сейчас я была похожа не на девушку старшей школы,перед зеркалом стояло просто тело с огромными мешками под глазами. Я все исправила с помощью макияжа и быстро оделась. На мне сегодня красноватого оттенка юбка и белая рубашка. На ногах белые кроссовки. Так как я встала позже чем обычно,то просто быстро взяла свой рюкзак спустилась в низ,сказав что проспала и опаздываю,не  поевши пошла в школу. Первые 3 лекции прошли довольно не плохо,хотя даже отлично,ведь я вчера все это учила и прекрасно понимаю. И вот перемена что бы покушать, но следующий английский который всем даётся не легко.  Я решила не идти в столовую и подготовиться.
-Эй,ну ты чего,не поздаровалась и в столовую не идёшь.-сказала Субин.
-Субин,прости,и да привет,я не пойду в столовую,нужно подготовиться-ответила я,смотря на девушку.
-Ладно, только не стань самой умной,а то мне стыдно будет-с насмешкой сказала она.
После этого мы по смеялись и она пошла кушать,а я зубрить учебник.
Урок английского давно начался и скоро уже конец последней пары,я была рада этому. На английском я все прекрасно поняла и получила 5.
И вот урок закончился и пошла домой. Я ни скем не попращалась и даже не здороваласт кроме Субин,но не предала этому значения. Придя домой увидела записку на столе,на кухне " Милая Т/И,я приду позно,не сиди долго,покушай,еда в холодильнике.
Твой оппа Джин".
Мне стало немного грустно,мой братик слишком много работает. Боюсь ему станет плохо. Посмотрев на часы я поняла,что мне на тренеровку через 2,5 часа. Я поднялась на верх взяв из холодильника только бутылку воды. Усевшись за стол мой мозг начал думать над домашним заданием. Все было сделано через  час,остался ещё час и пол часа что бы дойти. Этот час до моего выхода из дома я сидела и читала. И вот время идти на тренеровку. Сегодня опять баскетбол. Придя в зал для занятий уже в спортивной форме,я начала заниматься отдельно и более серьёзно. Тренеровка закончилась,но я хотела ещё,что бы быть в отличной форме. Спустя ещё 2 часа после окончания тренировки,вымотав своё тело до безумия,что даже ходить больно,я пошла домой. Шла мне казалось долго и мучительно.  Наконец то добравшись до моего укрытия от внешнего мира я быстро сходила в душ и опять села заниматься. Время 4:00, но Джин так и не вернулся,это было странно, понимая что ему нужно работать я продолжила обучение. Вся информация впитаылась в меня как в губку. Меня это радовало. Время 7:00, я не спала,это было ужасно. Переодевшись и сделав все дела как обычно утром,я пошла опять в школу. Придя на свои пары я села на первую парту у окна и включила музыку в наушниках, что бы никто не оивлекал. День прошёл весьма обычно,правда я не скем,даже с Субин не обронила ни слова. Я не ходила обедать и из класса не выходила. Но мне стало все равно. И когда пары закончились я пошла домой. Этот день повторялся целую неделю. Но за это время я вытянута все оценки,не зря же я сплю по 1-2 часа в сутки. Джин начал вовремя уходить и приходить с работы. Все стало хорошо, но не было общения с друзьями. И вот в один день после учебы в пятницу все 5 элитных и мылых мальчиков в компании с Субин подошли ко мне. И мы начали разговаривать. На лице их была печаль,тоска и грусть, а Субин вообще начала плакать,ещё до того как я обронила первое слово за все это время.

Ненавижу и люблю тебя Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя