2. Таинствненная находка.

42 5 3
                                    

Забредая все дальше в лес, дети завели увлекательную мечтательную беседу.
- Кэти, а в какие игрушки ты любишь играть?,- спросил Клаус.
- Нуу... Я люблю играть во всякие игрушки, но больше всего мне нравится играть с игрушечными роботами.,- ответила Кэти.
- Да? А я думал, что девочки любят играть в куколки...,- задумчиво произнёс Стив.
- Ахаха. Никогда не видел её за таким занятием, что бы моя сестренка играла в куколки.,- сказал Джордж.
- Ой! Как далеко мы зашли. А где мы? Стоп, а что это там...?, - удивленно сказал  Стив.
- Вы тоже это видите? Это же... А что это?, - у Джорджа заискрились глаза от любопытства.
- Нам что-то зассказывали родители про это... Я сейчас вспомню..., - и погрузилась в раздумья Кэти.
Это была сияющая разными цветами, железная плита с кнопкой по середине. Эта плита лежала и издавала, вызывающие любопытство, звуки.
- Не знаю что это, но думаю не стоит этого делать!,- сказал Джордж Стиву, в тот момент когда попытался нажать на кнопку.
- Я вспомнила! Это же преобразователь наших мыслей! Он реализует наши фантазии. Но это могут сделать только истинноверующие в свои фантазии!, - говорила Кэти, но было уже поздно... Ведь очень заинтересованный Стив уже давно тыкал на кнопку изо всех сил.
- Что происходит?,- воскрикнул Джордж, глядя на  Стив., - Ты исчезаешь!
Стив окончательно исчез оставив в немой тишине, полной неизвестности. Брат и сестра не хотели бросать лучшего друга и тоже стали нажимать на кнопку изо всей силы. И они тоже исчезли.

Другой мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя