3. Что происходит?

48 3 2
                                    

Звон будильника. Ласковый голос мамы Пэри.
- Вставайте, мои хорошие. Завтрак на столе, покушайте и собирайтесь в школу.
- Аааааах..., - потянулись в раз Кэти и Джордж.
- Всё я пошла на работу. До вечера и удачи в школе., - произнесла мама и ушла, закрыв за собой дверь.
- Кэти, Кэти... Что произошло? Мы же были в лесу..., сказал, прийдя в себя после сна, Джордж.
- Да, но я же вам говорила, что в другой мир можно попасть только если истинно верить в него., - ответила Кэти.
  - Ладно, потом разберемся, а то я очень хочу кушать., крикнул Джордж уже с лестницы спускаясь на первый этаж - в кухню.
Пробегая мимо залы, Джордж увидел  Клауса, за любимым занятием - он читал газету, сидя в кресле, и пил чай. Но Джорджу было не до него, ведь он очень хотел есть, хотя обычно, так равнодушно он никогда не пробегал мимо Клауса , потому что нянечка был очень умный и много всего знал, и Джордж вечно что-нибудь у него спрашивал и наслаждался ответом.
Вот наконец-то полгожданная кухня! На завтрак была манная каша.
- Канечно не то, я хотел, но выбора нет, придётся кушать.,- огорченно и в одно же время с радостью сказал Джордж.
- А ты что думал? Каша очень полезная и вкусная., - зашедшая только что сестра поспешила сесть за стол и отведать столь прекраснейший продукт.
- Ну сестрёнка, на вкус и цвет, товарища нет. По мне, так лучше завтракать чипсами и шоколадками с газировкой!
- Что ты такое говоришь? Чипсы  и так вредные, а ты еще хочешь запить их газировкой? Бедный твой организм. Брррр...
- Ты чего? Я всегда так делаю.
И после этого в куэне воцарилось молчание. Пора собиратся в школу. И тут дети вспомнили, что с ними случилось вчера, или это был всего лишь сон... Задумчиво и скоро стали одеваться дети, непроронив не слова. Каждый думал о своих подозрениях на счёт этой загадки.
В школе они шли как в вакууме , ничего не замечая, не слыша. Зайдя в свой класс, они  начали искать глазами своего друга Стива. Он не пришел сегодня в школу. Вот еще одня загадка- куда же делся Стив?
С этого момента Кэти и Джордж стали с нетерпением ждать конца учебного дня. На уроках им было скучно, но всё равно старались отвлечься от своих мыслей и с азартом поднимали руки. Но им всё равно казалось, что этот день никогда не кончится.
К счастью, это всё закончилось и они смогли спокойно пойти домой и собраться с мыслями.
- Ууух... Наконец-то уроки закончились..., - с усталостью произнёс Джордж.
- Согласна с тобой. Сегодня единственный день когда мне было неохото учиться., - задумчиво согласилась Кэти.
- Ой, смотри, дом Круджей. Пошли спросим, что там со Стивом., - сказал Джордж уже бежа к дому Стива.
Постучавшись, им никто не открыл. Они слегка надавили на дверь и она оказалась не заперта. Медленно Джордж первый ступил за порог и начал передвигаться в сторону комнаты Стива.
- Стив...
Что-то зашевелилось в комнате их друга. Дети очень перепугались. Быстро забежав в комнату, они удивились. В кровати их друга лежало что-то согнутое под одеялом, и светилось. После того как они подошли ближе к кровате, существо началотвылезать из-под одеяла. Было не возможно описать страх Кэти и Джорджа.
И тут на опровержение всем догадкам ребят, из-под одеяла вылез Стив... Как оказалось, после того как он проснулся утром, не хотел упускать из мыслей вчерашнее происшествие. С самого утра он полез на чердак искать все фантастические книги, хотя бы с похожим случаем. И он остановил свой выбор на книжке под названием " Странное, но чудесное место", и не медля принялся за чтение.
- А сколько ты уже успел прочитать?,- поинтересовались ребята.
- Ну думаю, что я прочитал достаточно для того что-бы разгадать загадку., - с интузиазмом ответил Стив.
- Ну тогда приступим?, - в предвкушении чего-то необычного, предложил Джордж.
- Нет не сегодня, я очень устал...,- почти засыпая, произнёс Стив.
- Тогда до завтра!,- с долькой огорчения попрощались брат и сестра Пэри.
Они вышли на улицу. Было все ещё светло, хотя им казалось, что уже давно стемнялось.
Со временем, шагая по дороге домой, "долька огорчения" превратилась в настоящую крупную досаду. Ведь они целый день с нетерпением ожидали от этого дня чего-то захватывающего, необыкновенного. Для них огромное испытание - ждать целые сутки до того, как опять встретятся со Стивом, ведь минуту назад у них не было желания ничего спрашивать у замученного, усталого Стива.
- Как ты думаешь, в чем секрет этой плиты?, - спросил Джордж.
- Я думаю, что подвох в нашем подсознании. Нужно глубоко верить во что-то. Только вот, я не знаю во что..., - задумчиво произнесла Кэти и опять погрузилась в раздумья.
  Совсем скоро они пришли домой. Дома их ожидал "нянечка", который стоял на улице и ждал, видимо, детей.
- Здравтсвуйте, Кети и Джордж.
- Здравствуйте...
- Сегодня был тяжелый день? На вид вы довольно измотанные.
- Да. Трудный день.
- Проходите в дом. Хозяйка пожаловала куда-то уехать. Ваш ужин на кухне. А теперь извольте вас покинуть, я нашел интересную книгу и собираюсь её прочитать. Если что-то будет нужно - я в библиотеке.
-  Хорошо. Расскажешь потом о чем эта книга?, - с любопытством спросил Джордж.
- Ну канечно же. Обязательно расскажу. Приятного аппетита., - сказал Клаус и удалился за большой узорчатой дверью.
   Поужинав, наши герои легли спать после тяжелого и непонятного дня. Пожелаем им спокойной ночи.

Другой мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя