- Просыпайся, скорее просыпайся!
- Джордж, дай поспать. Зачем так рано встал?
- Да потому что, у нас так много вопросов и так мало ответов! Сегодня и завтра - выходные, нам нужно что-нибудь узнать побольше о этой загадке.
- Ооой ну хорошо. Убедил. Только пожалуйста - 10 минут.
- Хорошо, буду ждать тебя в зале.
- Ага, я подойду.
Джордж пулей слетел по лестнице вниз, и на этот раз неудержался и стал беседовать с Клаусом. Клаус как в это время сидел в зале и читал какую-то книгу. Видно, эта была та самая книга, которую Клаус хотел прочитать.
- Дяденька Клаус, вы мне обещали вчера рассказать содержание этой книжки.
Книга была явно очень большая и старая, переплёт её был весь изорван и забитый пылью.
- Не называй меня так!!! А если бы хозяйка услышала? Я же просто слуга.
- Что ты? Ты для меня больше, чем няня. Ты как второй дедушка для меня. И никто мне не указ! Я буду называть людей так, как захочу.
- Эта часть характера в тебе очень хороша.
- Ну так, дяденька Клаус, расскажете о чем эта книга?
- С удовольствием, мой мальчик, с удовольствием!
Джордж сел рядом с Клаусом и с любопытством стал разглядывать буквы и картинки в этой книге, и одновременно приготовился слушать.
- Нууу, начнём с того, что автор этой книге неизвестен. Она очень старая, как ты уже успел заметить. А говорится в ней вот о чём ( прочитал строки с первой страницы) :
"Эта книга о том, как нелегко попасть в тот мир, в который ты хочешь, другой, неизведанный, занимательный."
Знакомые строки?
Джордж смотрел в книгу в ожидании чего необычного, а может и найти хоть малейшую информацию о загадочной плите.
Как только Клаус перевернул страницу, глаза Джорджа покатились " на лоб".
- Что Джордж? Тебя что-то удивило?
- Нет, нет, всё в порядке, всё в полном порядке, продолжай!
Страница, которую увидел мальчик Пэри, начиналась с рисунка : там был нарисован огромный циклоп, держащий в руках плиту с сияющей кнопкой по середине.
- А тут говорится о циклопе, у которого был вход в потойное пространство, вам родители рассказывали об этой плите, но о циклопе они не упоминали, наверняка они прочитали эту книгу. Так вот, этот циклоп сам переместился в мир человека с помощью этой плиты. О, тут даже есть её название - Гебрида.
- Ух тыыы...
- Циклоп был добрый и искал по всему миру детей, которые были чисты душой и готовил их к перемещению в другие миры.
Как только Клаус произнёс эти слова, по лестнице спустилась Кэти.
- Фуух.... Наконец-то ты пришла, что-то ты долго, но я бы не сказал, что мне было скучно. , - поглядел с искрой в глазах на Клауса, и они вместе улыбнулись.
- Пойдём завтракать., - Кэти уже шла на кухню неспешным шагом.
За завтраком дети всё-таки решили уделить время учёбе. Они объясняли друг другу темы, которы не поняли в школе.
- Ох уж эта арифметика... Да кому она вообще нужна? Эти сложные задачи, уровнения..., - с ноткой грусти произнёс Джордж.
- Да вот таким как мы, Джордж. Мы живём во влиятельной семье, нам нужно отличное образование, что бы потом устроится на престижную работу. Не будешь же ты, будучи в нашей семье, работать фермером или того хуже - пастухом.
- Ой. Ну всё, прекрати. Говоришь прям как мама. У тебя что, не своего мнения?
- Мы ещё маленькие, и во всём должны слушаться родителей. Они желают нам лучшего.
- Ну это да. Но их всегда нет дома... Папа в какой-то Кар...Катраты... Ну вообщем где-то там, и непонятно чем занимается. Мама вечно находится у этих... Как их... У семьи Стриджей. А мы тут одни.
- Ну во-первых, Папа находится в Карпатах, на научной экспидиции, и к тому же он там главный. Во-вторых, мама "всегда", как ты сказал, находится у Стриджей потому, что они наши партнёры по бизнесу, и наша мама старается радитого бизнеса, ведь в будующем он достанется нам, т.к. наследники у Стриджей нету. В-третьих, мы не одни, у нас есть Клаус.
- Тоже верно.
Они уже давно покушали, но столь серьёзная беседа задержала их за столом. Закончив, они пошли к Стиву. На этот раз, дом Стива, был не такой уж и мрачный, как в прошлый раз, а даже наоборот, очень яркий, и в самом доме было какое движение.
- У них там что, какое-то торждество?, - подумала Кэти.
- Незнаю, пойдём посмотрим.
Стук в дверь. Топот шагов. Радостный смех. Открыл дверь отец Стива.
- О, Кэти, Джордж! Рад вас видеть, заходите, Стив у себя в комнате.
- Мы тоже рады вас видеть!, - в один голос сказали дети.
Стив сидел на подоконнике и рисовал что-то.
- Не верю своим глазам, ты что, читал такую же книгу, как и Клаус?
Стив рисовал циклопа с плитой в руках.
- Почему ты так решил?
- Потому-что я с Клаусом смотрели такую же картинку в книге.
- Да? Ничего себе! Здорово! Теперь мы в два раза быстрее раскроем эту загадку!
- Ага.
- Давайте, покажите же мне уже эту книгу!, - с неперпением произнесла Кэти.
- Хорошо.
Стив залез под кровать и вытащил из-под неё такую же книгу как и у Клауса.
- Сейчас мы узнаем что это за книга., - скпзала Кэти окрывая её.
И так да сомого вечера они сидели на кровати и по очереди читали эту книгу, подолгу разглядывая все картинки.
- Ого, нам уже пора., - сказал Джордж.
И с этого момента Стив положил книгу на место.
- Пока Кэти, пока Джордж!
- До завтра!, - в один голос ответили друзья Стива.
Сегодня их день был более инетресный и не такой скучный.
Правда, вечер прошёл банально, его можно описать в нескольких словах. Встреча с мамой. Ужин. Расспрос мамы о том, как прошёл день её детей. И после этого дети пошли спать. Завтра их ждёт ещё один выходной, может даже ещё интереснее, чем этот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой мир
AdventureИстория о том, как нелегко попасть в тот мир, который ты хочешь, другой, неизведанный, занимательный.