Вы когда-нибудь сталкивались с риэлторами?Ненавижу этих тварей...
Сейчас я стою в центре Москвы и понятия не имею,что мне делать!Когда я ещё жила в Америке,то связалась с одним риэлтором.Так вот,она меня кинула...
В кармане моих джинс завибрировал телефон.Я достала на него и посмотрела на экран.«Мама💓».Неееет,что я должна ей говорить?На свой страх и риск я ответила.
-Алло,привет Кира!-в голосе моей мамы очень хорошо чувствовалось беспокойство.
-Привет!Я разместилась,можешь не волноваться.-молодец,Кира,ты врёшь маме!
-Почему я слышу машины?-она насторожилась.
-Я...стою на балконе!-быстро придумала я.
-Хорошо,отдыхай.Чао!-я поспешно сбросила.
Далее я зашла в поисковик и загуглила отели по близости.Недалеко от меня оказался крутой пятизвёздочный отель.Именно туда я и направилась.
Пока я туда шла,на меня налетел какой-то парень и буквально сбил меня с ног.
-Осторожней!-прикрикнул он,но всё-таки поднял.
-Как бы,это ты на меня налетел!-начала орать я.
Мгновение и я уже прижата к стене.
-Отпусти,придурок!
-Что ты сказала?-я сползла по стенке и быстрым шагом пошла от туда подальше.
Через минут пятнадцать я уже подошла к отелю.Я медленными шагами поднялась по лестнице и зашла в холл.У стойки ресепшн сидела достаточно симпатичная блондинка.Я подошла к ней и оформила пару дней в их полу-люксе.
Когда девушка вручила мне ключ-карту,я пошла к шикарному лифту.Его двери открылись.Я зашла туда и нажала на кнопку 3 этажа.
Через минуту лифт прибыл и я пошла искать свой номер.Это не составило большого труда,так как он находился недалеко от лифта.
Я достала из кармана свой ключ и открыла им дверь.Г-лоГика.
Сразу как пришла,я пошла принимать душ.
Я вышла из кабины и замоталась в полотенце.Мокрые волосы небрежно лежали на плечах.После душа я увалилась на кровать и достала ноутбук.Там я начала искать жильё.После получаса поисков,я нашла несколько достойных вариантов.Но их я посмотрю уже завтра.Сегодня только спать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СИЛЬНОЕ БИОПОЛЕ
FanfictionА поначалу никто даже не подозревал,что они будут вместе... Москва-город возможностей.В этом городе,можно сделать невозможное. Девушка не знала,что некий загадочный парень координатно перевернёт её жизнь.Всем и так понятно,что это судьба. ...