глава 3

24 1 0
                                    

Я попыталась заснуть,но всё бесполезно...
«А почему бы не прогуляться?»-пронеслось в мыслях,но я сразу же отбросила эту идею.
На ноутбук пришло уведомление.А открыла его и зашла в ВК.Там я увидела новые сообщения.Отправитель мне неизвестен.Некий Ян Гордиенко писал:
Ян:Привет!
Ян:Может погуляем?
Ян:Если согласна,стукни 3 раза в стенку.
На самом деле,мне стало немного не по себе.Но,моя жопа всегда ищет приключений,поэтому я постучала в стенку.Хех.
Через минуту в мою дверь постучались,и я не посмотрев в глазок(да кому он нужен?),открыла дверь.Там стоял мой сосед.
-Я уже начинаю подозревать,что ты маньяк!-я уже хотела закрыть дверь,но он её придержал.
-Нееет,ты так просто не уйдёшь!Ты зачем в стену стучала,если не хотела никуда идти?-его лицо стала украшать ухмылка.
-По приколу.
Он закинул меня к себе на плечо и понёс меня вниз.Сколько бы я не била его,царапалась и вырывалась,ничего не выходило.
-Да стой же ты!Я же в пижаме!-он остановился,подумал,отпустил меня и пошёл со мной наверх.
Мы зашли в мою квартиру,и он сразу сел на диван.
-Я смотрю,ты удобно расположился!-с саркастической интонацией пролепетала я.
-Более чем.-нагло ответил он.
Я лишь закатила глаза и пошла одеваться.
Через несколько минут я была готова.
-Ян,я готова!-оповестила я парня,выходя из комнаты.
Мы вышли из квартиры,и я закрыла железную дверь.
-Так на чём мы остановились?А,точно!-он опять закинул меня на плечо.
Я смирилась и расслабилась.
-Кира,а сколько тебе лет?-серьёзно спросил он.
-18,а тебе зачем?-он промолчал.-Слушай,может ты всё-таки меня отпустишь?
Через мгновение я сново оказала на земле.После долгого прибывания в воздухе я немного пошатнулась,а после пошла за Яном.
-А пойдём в бар?-весело спросила я,на что получила одобрительный кивок.-Вот только я не знаю,где он...
Он завернул в какой-то подозрительный двор,а я направилась за ним.Дальше я почувствовала,его тёплую ладонь в своей.Наши пальцы переплелись и мы всю оставшуюся дорогу прошли так.
-Ну,мы пришли.-перед моими глазами было симпатичное здание с вывеской «КОСАТКА».
-Необычное название...Пхахах-мне было смешно.
Ян одарил меня вопросительным взглядом,но не смотря на моё странное поведение пошёл внутрь.

СИЛЬНОЕ БИОПОЛЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя