глава 2

26 1 0
                                    

*7:00*
Мои уши оглушил будильник.Я нехотя потянулась к тумбочке и отключила его.
-Бл*.И что мне делать в...-я посмотрела на часы,-в семь утра?Какого хрена я поставила его на семь?
Мои ноги коснулись холодного пола и по всему телу пробежалась волна мурашек.С «шикарным» настроением я поплелась в ванную.
Придя в ту самую комнату я включила воду и начала ждать,пока она нагреется.
-Я МЕГА-ЗВЕЗДАААА-напевала я,держа щётку во рту.
Завершив водные процедуры я протёрла лицо полотенцем и уже более бодрая,пошла завтракать.
В принципе как обычно,когда я доставала яица,я разбила весь контейнер...
-Ну что же,бывает!-пробурчала я и начала вытирать маленькие тельца будущих цыплят...Жестоко,чо сказать!
В итоге:я осталась без завтрака(это самое обидное),разбила жизни(раз,два,три...)5 цыплятам и разбудила других жильцов отеля(они долбили по батарее).Продуктивный денёк,Кира!
После вот этого вот всего,я решила заняться по настоящему важными делами.Я решила походить и поискать квартиру!
Я одела чёрные штаны-лосины с белыми лампасами,белую футболку с нашивками и объёмный бомбер.Немного подкрасилась и вышла из номера,взяв только телефон.
Чтобы не заблудиться,я включила Карты и начала следовать по маршруту.В одном крутом районе была классная квартира и я договорилась с хозяйкой о покупке.
Я решила зайти в ближайшую кофейню,чтобы попить какого-нибудь айс кофе.По пути я увидела Старбакс и поняла,что жизнь меня полюбила.(но это не точно)
***
Прошло несколько часов.Я заполнила все документы,и наконец получила ключи от квартиры.
Уставшая,я пришла в отель и собрала вещи.На ресепшене я отдала ключ и поехала на такси к своей новой квартире.
Когда я уже разместилась и более менее разложила вещи,то решила принять душ.
Прохладная вода окатила моё тело,смывая с меня всю грязь.Я открыла свой шампунь и начала втирать его в корни.После всех проведённых манипуляций я вылезла из душевой кабинки и протёрлась полотенцем.Оделась в майку и шорты и вышла из ванной.
Так как в квартире не было еды,я решила сходить к соседям хотяб за яицами.
Я обулась и вышла на лестничную клетку.Немного подумав я постучалась в дверь напротив.Дверь со скрипом открылась.По ту сторону стоял тот парень,который меня сбил.
-Так,понятно,-сказала я и развернулась.
Я почувствовала,что меня схватили за руку.
-Стой.Что тебе нужно?-спросил он и я посмотрела на него.
Его голубые глаза смотрели прямо в душу,вынуждая ответь.А волосы небрежно лежали на голове.Перестав на него пялится,я всё же ответила.
-Я хотела попросить яиц.-замявшись выдавила я.
-Эээм,окей...-он зашёл вглубь своей квартиры и вынес оттуда упаковку заветной хавки.-До встречи.
Ничего не ответив,я ушла обратно к себе.

СИЛЬНОЕ БИОПОЛЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя