Сара неспеша поднялась с кровати, медленно надела тапочки, приняла душ и спустилась завтракать на нижний этаж. Тут девочка сразу заметила, как мама, очень торопясь складывала все вещи в чемоданы. Мать, увидев дочь, сказала:
-Сара! Мы скоро, тьфу ты, прямо сейчас перелетает в Москву! Самолёт через три часа. Быстро собирай все свои вещи, только тихо, не разбуди отца.
-А, а... -пыталась сказать девочка сквозь слёзы - А папа что, с нами не полетит?
-Тебя это должно волновать?! Я сказала, значит делай! - приказала мать
Девочка послушала маму. Пытаясь скрыть слезы, она побежала наверх, спотыкаясь об ступеньки. Она так ненавидела и боялась свою грозную мать, что не раз хлестала её ремнем. Её всегда защищал и спасал лишь дорогой и любимый папа... Но дочь не стала ему ничего говорить, она знала, что он заберет её, потом...заберет...
POV Сара
28 мая. Мы прилетели в Москву. Я сразу же почувствовала холодный, дующий ветер, придающий сил. Погоду в Москве, конечно не предугадать. И стоило мне только на секунду закрыть глаза, как сразу начал моросить небольшой, тёплый дождик. Его капли нежно падали и стекали по моему лицу, словно это вовсе не дождь, а что-то волшебное и феерическое.
Мою усладу прервала мать:
-Чего ты тут стоишь?! Бегом села в машину, дрянь малолетняя! Все дети как дети, а ты. Я могла тебе вообще с собой не брать. Скажи спасибо!
Я села в машину, она была точь в точь как у папы Bugatti Type 57SC Atlantic, только чёрного цвета. Всю дорогу, Москва стояла, поэтому я смогла хорошо рассмотреть этот прелестный город. Он был таким ярким, фантастическим, он расплывался в этой атмосфере оттенков и вновь становился четким и волшебным. Мне казалось, что это город какой-то одной властной королевы, которая сидит где-то на верхушке башни, в шикарном платьице и ждёт жениха её дочери - прекрасной принцессы. Не успела я и замечтаться, как меня резко стало клонить в сон...
POV Автор
Проснулась Сара в мягкой кроватке, как она уже поняла - её комнаты. Она встала, раскрыла шторы и стала любоваться наипрекраснейшим и живописным видом из окна. После она рассмотрела свою квартиру. Все было дорого и роскошно, но не так, как любит папа, все было совершенно по другому.
Шли так дни, недели, года... Серафина всегда ночевала одна, а на утро встречала пьяную маму с клуба, и каждый раз с новыми мужчинами. Так и росла девочка, все время пытаясь дозвониться отцу, чей номер постоянно был "Вне зоны доступа"...
Прошло 6 лет. Саре было уже 14.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚡ Вдох-Выдох ⚡
Fiksi RemajaРассказ, наполненный внутренними переживаниями и проблемами современного общества, которое не хочет меняться в лучшую сторону. Моя цель - поведать вам о боли, переживаниях подростков, помочь понять те проблемы, с которыми может столкнуться каждый. Н...