2017.12.10, 21:15

394 35 0
                                    

Сегодня был трудный день... Айщ, как же я устал...


Я сам себя не понимаю иногда. Я не знаю, почему веду себя порой так глупо, как вчера... Вообще, я умудрился поссориться с мамой, и это меня убивает до сих пор. 


А ещё меня убивает то, что она всегда была человеком, который знал меня больше, чем кто угодно, больше, чем даже чёртов Чонгук, который всегда был рядом в трудную минуту ещё с 1 класса начальной школы... Но теперь она совсем не знает о том, что у меня есть некие проблемы с ориентацией. Она и понятия не имеет, тчо где-то там, в другой стране, есть парень, который мне нравится. Нет. Парень, которого я так сильно люблю.



Я ведь не подвожу своих родителей, да? Мне ведь не стоит останавливаться, да? В любом случае, я не хочу. Хочу быть рядом с Хорси. Я люблю его.



Всё ещё жду его письма. Сегодня в ящике я снова не нашёл его... Надеюсь, оно найдёт, и я смогу надеть те кольцо и кулон, отправленные Хосоком... Просто верю, что дойдёт. Скажите мне, что всё будет в порядке, что мы сможем встретиться, что когда-то обнимемся так же крепко, как и представляем себе перед сном. Кто-ниюудь, скажите мне, что я жду не просто так... 


Хочу быть рядом с ним. Мне грустно. 



Не хочу больше плакать...

Do you miss?Место, где живут истории. Откройте их для себя