Вот же... Я снова забыл об этом месте, о моём пустующем дневнике и моих мыслях, спрятанных здесь.
Хотя... возможно, так и должно было случиться.
Дневник, хочу сказать тебе кое-что... Хоби, кажется, уже почти не любит меня.
Так трудно признавать это, знаешь... У меня были такие планы, такие надежды... Я думал, что он отвечает мне так сухо из-за того, что у него проблемы, но он сказал мне пару дней назад, что остыл. Точнее, что остывает.
Он больше не волнуется обо мне. Он пишет только на "отвали", он постоянно молчит, и я, кажется, проплакал за эти дни больше, чем за последние несколько лет.
Скучать по человеку, который далеко - не так трудно. Намного труднее, как оказалось, невзаимно скучать по такому человеку.
Я не знаю, что мне делать и куда податься. Я думал, что нашёл свою судьбу, что нашёл человека, который будет любить меня так же сильно, как и я его, но ошибся...
Знаешо, я ведь и правда верил. Дурак эдакий. Я так искренне верил в его чувства, но... они предали меня. Как жаль, что в этом мире нет ничего вечного...
Спасибо, что ты остался у меня, дневник. И спасибо тем, кто его читает. Я положил его на таком видном месте, и ведь каждому интересны мысли такого эмоционального придурка, как я, да?
Мне всё ещё есть, к кому обратиться.
Ваш вечно наивный, Юнги.