Я отправляюсь в свое последнее путешествие. Я совершаю огромный прыжок в темноту. Гоббс Томас
Каждый человек хоть раз задумывался о смерти, рано или поздно она все равно придет за нами. Но почему то ее все так боятся! Я тоже ее страшился...
Эта история произошла со мной много лет назад, сейчас когда я ее вспоминаю, мне кажется, что это был просто сон, лишь сон. Тогда 1810 году я был маленький мальчик, лет десяти, моя семья была хорошего достатку. И вообще мне казалось,что я самый счастливый человек на земле и это будет длится вечно, тогда я был молод, глуп и слеп...
Как я забыл? Память со всем подводит. Мня зовут Александр Петрович Краймер, но тогда я был просто Сашка для всех своих друзей. Небольшого роста, кучерявый с маленькими карими глазками, как будто кто мне их тянет сзади. Моя мать была женщина очень красивой: высокая, стройная, статная с коричневыми длинными волосами. Мой отец, а что про него говорить, он так же как и мама по тем временам не занимался моим воспитанием, а оставлял меня на попечения нянюшек и гувернеров. Он был военным. поэтому все свое время уделял работе. Только иногда он с нами ужинал и неприменно говорил:" Вырастишь - будешь военным!". У него это получалось, как приговор, который остался со мной на всю мою жизнь.
YOU ARE READING
Смерть - это всего лишь начало
AcakМногие люди думаю, что смерть это конец. Я тоже так думал пока со мной не случилось...