Знаете? Прошло уже несколько месяцев с того дня, как я стала этим существом, но все еще не могу привыкнуть к желаниям и образу жизни, не мой мир, не мое время, не мои привычки.
Приходится подстраиваться под новую жизнь. Еще несколько месяцев назад мне было хорошо, вполне себе семья: родители которые любят друг друга, но ругаются так, как будто в последний раз, брат который вроде бы нормальный парень, но со своими причудами, люблю его и бесит так, что готова убить. Год до окончания университета, брат уже во всю работает, если честно сложно сказать кем.
Тот день был самым обычным, после кафе мы шли по аллее, болтали с подругами пока нас не сбила машина, которая от столкновения вылетела с обочины. Трое из нас отошли к киоску с мороженым, что спасло им жизнь.
Меня хорошо отбросило. Помню визг... Все как в замедленной съемке, мы смотрим на машину и невольно беремся за руки едва ли поняв, что происходит, удар по большей части пришелся на меня, подругу хорошо откинуло, множество переломов и сотрясение, а вот мне повезло меньше или больше. Это еще с какой стороны посмотреть, ведь смерть была прям на месте, но вот что было странно: помню как отлетаю, как несусь вместе с машиной и когда та уже цепляется земли и тормозит, я отлетела чуть дальше и хорошо помню как душа едва ли отсоединилась от тела, но потом вернулась на место. Не знаю как, но знаю все происходило.
Знаете это как во сне, когда ты вроде в теле, но наблюдаешь со стороны. Видела кипишь людей, но плохо их слышала и не могла разглядеть их лица, видела скорую, множество звонков, видела свою любимую подругу, ее душа была на месте. Видела как нас мчат с невероятной скоростью в реанимацию, где смогли спасти жизнь моей родной, и как мне писали заключение о смерти на месте. Видела как врач подбирал слова, чтобы сообщить родным о случившемся. Водитель кстати, же умер так же на месте, как и тот что в него врезался. Жуткая авария и 3 трупа, но я не видела их душ, только людей и себя.
А потом произошло то, чего не ожидала. Мое тело меня звало дикими воплями и болью, увидела тут же множество душ направляющихся к моему телу, что-то не давало им приблизиться ближе чем мне, я предположила, что эти как и я неприкаянные души жаждали тело, которое снова оживет, я видела мужчину он был очень близок. Тело среди тел мертвых в морге. И тут неизвестные импульсы начали меня терзать. Было больно и шумно, и множество разных ощущений. И вот .....