Спустя 4 месяца после того как меня вытащили из гроба, я уже могла передвигаться и говорить, но все еще плохо видела, это как мне объяснили до определенного дня. Очень благодарна этим людям за помощь, и с нетерпением ждала дня Х, о котором так говорят, по словам Анеджо осталось ждать день-два. Не хотят объяснять что будет, но боятся, что будет хуже чем могут себе представить.
Когда же наступил этот день, был сильный кипишь между отцом Анеджо и им самим. Мне оставалось смирно сидеть на стуле. Ранее мне дали одежду и когда я переоделась, Анеджо ласково поправил все то, что было не в порядке, то с чем я не справилась, он расчесал мне волосы, одернул кофту и поправил брюки. Сказал насколько я красивая и дотронулся до щеки.
Меня отвели в комнату где то наверху, посадили на мягкое... кресло? Дали в руки стакан и сказали ждать выстела и покинули комнату. Было страшно волнительно, ведь мне ничего не объяснили, а просто раздали указания. Анеджо просил меня вести спокойнее и помнить, что они не хотят мне зла. Это меня очень насторожило.
Они вышли и я услышала выстрел, поднесла стакан с жидкостью ко рту и сделала несколько глотков, после чего жадно выпила все что было.
***
Она зажмурила глаза и подавляла желания, резко распахнув ее зрачки сузились от света. Гнем и жажда накрыло и тут она поняла, что снова видит, слышит, чувствует.....
***
Не передаваемые ощущения сковали меня, четкая картинка комнаты, меня посадили напротив окна, справа стояла двухспальная кровать, слева шкаф, сзади дверь. Старалась совладать с собой и понять что было. Осмотрела стакан в руке, он был красным, по догадкам это кровь. Я подошла к зеркалу которое заметила у шкафа и посмотрела на себя. Все та же, те же волосы то же лицо, целое тело без шрамов и переломов, те же глаза, но все равно не похожа на себя.
- Милая, послушай, я все тебе объясню, только возьми себя в руки.
- Все в порядке, но мне хочется.... сама не пойму.
- Знаю, разреши зайти.
- Заходи.
Он открывает дверь и заходит , держу себя в руках и не понимаю, что происходит вообще, непонятные желания, тяга к чему то. Вижу его и начинаю изучать. Вот он Анеджо, темные волосы , наверное немного выше чем я,видно что тело в форме, свободная футболка оголяет его руки... Его сильная шея.