Тяжелое тело, холодное помещение, тела под тканью, движения в соседних комнатах, вонь...
Странное ощущение, начинаю шевелить конечностями и чувствую покалывание, но не хватает сил сделать больше чем просто шевелить пальцами.
- Завтра эту заберут, будут хоронить, сегодня твоя очередь проводить процедуры. - Зашли в помещение два парня и подохни к моей койке.
- Не... давай сам.
- Не начинай! У тебя страха больше чем у кого либо, тебе ведь понравилось в тот раз.
- Ды ну Гер, это стремно.
- Заткнись, живую девушку ты никогда не завались, а эти уже готовые!
- Но они мертвые, тогда я был под градусом, не смогу больше...
- Ребята! Заканчивайте, у вас еще полно работы! - зашел третий голос.
Через несколько минут споров эти двое ушли. Понятное дело что они некрофилы, любители насиловать трупы. Отвратно если честно.
Похороны.
Меня хотели закопать заживо. Кто бы знал, что я жива? Как тяжело было слышать плач всех кто скорбел, не могла сделать ничего, тяжело было и то, когда мое сломанное тело одевали и мыли, когда ложили в гроб и обсуждали что-то, на что я не могла сделать ничего вообще. Старалась приложить все усилия, чтобы открыть глаза или еще раз пошевелить конечностями, но все в бестолку.
Вот гроб накрывают крышкой, забивают гвозди, а у меня истерика, и чувствую слезы скатывающиеся по щеке. Темнота теперь мой друг?! Кто мне поможет? Как мне выбраться? Так и умру или усну? Я пыталась успокоиться, не выносимый плач и крики. Моя душа снова покидает тело и тут же вижу как сотни душ шипящие и в гневе летят к моему телу, и тут же вернулась назад.
И что теперь? Как мне быть? Если кто-то займет мое тело, то будет умнее и не покинет его до лучших времен. Остается только ждать неизвестного.