Неужели

183 8 0
                                    

В классе как всегда шумно. Это даже не удивительно. Ну конечно с 26-ю учениками, как бы не взорвать весь класс.
Среди всех сидят четыре парня и разговаривают между собой. Конечно же им не нужны другие люди, так как они дружат вечность (19 лет) и им на остальных всё равно.
Один жизнерадостный, один вежливый, один грубый, а другой вообще пофигист. Но им на это опять же всё равно. Как говорят противоположности притягиваются.
И наконец в этот цирк (так как ученики стояли на партах, кидались тряпками и это только цветояки😎) зашёл учитель и увидев эту картину, он беспомощно покачал головой, затем встал на боевую позицую. С криком (ором) ударил парту журналом и сделал невозмутимый вид.
Весь класс удивлённо уставился на учителя, а через 5секунд все сидели на своих местах и смотрели на учителя, будто они от него чего-то ожидали. Учитель Ким смутившись от такого количества внимании, лишь кашлянул в кулак и добавил:
-Я знал, что вы самый странный класс во всей школе, но не до такой же степени,- чуть устала сказал учитель,- Ладно проехали, у вас сегодня новенькие. -Проходите девочки!-и одноклассники по зову учителя повернулись к двери, в то время, как трое девушек, красивых девушек, зашли в уже свой класс. По классу прошлась волна перешёптывании , которые состоят из одобрение парней и возмущение девушек. Как тут молчать, если перед тобой стоят не девушки, а ангелы: блондинка, брюнетка и рыжая.
Они были настолько красивыми, что даже "Великая 4" не смогли сказать ни слов, они думали вот она моя судьба, кроме одного парня, которого всё это мало волновало.
-Представьтесь, девочки,- сказал учитель.
-Привет я Розе!!! Надеюсь подружимся!- сказала, точнее прокричала рыжая, которая улыбалась всем и выглядела гиперактивной.
-Здраствуйте, меня зовут Момо. Позаботтесь обо мне,- мило улыбнувшись сказала блондинка. Это выглядело очень вежливо и аристократично.
-Я Мими. А остальная информация не для вас,- сказала брюнетка. От этого монотонного и спокойного голоса передёрнуло всех присутствующих, даже учителя.
-Хорошо можете сесть на вон тех местах, - указал он на четвёртых парт 1- го и 2-го ряда,- но как именно сесть решайте сами,- сказал он гордясь с собой, что ускользнул хотя бы от этого задания. Но он не знал об их способах деления.
-Начнем?- игриво спросила рыжая, а брюнетка кивнула. И они начали играть в камень-ножницы-бумага и получилось так, что Мими выиграла и она пошла сесть одна, на первый ряд, а остальные сели во второй ряд. Одноклассники не могли понять почему победившая сидит одна. Двое девушек сели перед улыбчивыми парнями, а Мими только шла к совету месту, как увидела, что один симпатичный парень не сводит с неё глаз. Она перед тем, как сесть посмотрела на того парня:
-Чё пялишься?- безэмоционально выдала она. Все в ужасе уставились на неё, удивляясь на то, как могла эта милая с виду девушка сказать что-то такому ( горячему ) парню.
-Я не смотрел на тебя. Да и пялиться-то не на что. Так что остынь деточка,- сказал Вону (один из четырёх "принцев" и тот, который чуть грубоват), безрачлично и отстранённо.
-Да? Неужели! Тогда как ты узнал об этом, если не смотрел на меня,- с издевательской ухмылкой бросила Мими и села на своё место под бурными овациами одноклассников и друзей Вону, который кстати опешил от проигрыша и разозлившись посмотрел на всех и вышел из кабинета сильно хлопнув дверью.
- Хочешь войны, будет тебе война,- взревел Вону...

А мне как-то по фиг Место, где живут истории. Откройте их для себя