Душевная боль

77 3 0
                                    

POV Мингю
- После того, как хён уташил за собой Мими, все в непонятке смотрели на них, то есть на их удаляюшие спины. Только двое смотрели на них по другому: это я и Кристал. Я смотрел понимающим, а она.. я даже не знаю с трепетом или не знаю даже, не понятна она мне. Вдруг она подошла к нам.
- Как его зовут?- с дрожью в голосе спросила она. Я сразу же, автоматически сжал кулаки, стараясь не подавать виду, что я кхм ревную.
- Вону, Чон Вону,- ответили мы с парнями в унисон. Я продолжал смотреть на её реакцию и она не заставила себя ждать. У неё расширились глаза и она стала немного покачиваться. Я испугался за неё и подбежал к ней, вовремя успев словить. Быстро взяв её на руки, я отвел её в медпункт, сзади слышались голоса и плач.
Медсестра выгнала нас всех за дверь, так как мы будем им мешать.
Конец POV Мингю

                     POV автор
Одноклассники стояли долго, примерно минут 20. Все стояли не смея нарушать тишину, которую сами же создали.
Тишину нарушил трель аппарата, точнее это был телефон Рози.
Рози начала судорожно искать свой аппарат, в надежде выключить этот трель, но увидев обладателя входящего вызова, она чуть ли не зарыдала в голос.
- Алло?- не успела она нормально ответить, как её осыпали большим количеством вопросов.
- Йа Розанна Пак где вы все? Куда вы свалили? Почему Момо и Кристал не берут трубку?- проорала Мими, заставляя Рози отодвинуть аппарат от уха. Все присутствующие услышали её голос без динамика.
- Онни...- заплакала Рози, чем заставила Мими впасть в ступор.
- Эй что с тобой? Тебя кто-то обидел? Где вы?- спрашивала она, но в ответ всхлипы.
-Онни мы в медпункте,- сказала Момо, взяв телефон Рози.
Через минуту прибежали запыхавшие Мими и Вону. Мими подошла к девочкам и заметила, что среди них нет Кристал.
- Что с Крис?- севшим голосом спросила Мими, чем удивила парней. Как же не удивляться тому, как грубая девушка так сильно волнуется о ком-то и кажется ещё чуть-чуть и она расплачется. Видя это можно понять, что она ей не только подруга, но ещё и сестра.
- Мы не знаем. Она подошла к Мингю и что-то спросила кажется. После этого она упала без сознания. И вот мы тут,- с едва слышным голосом ответила Момо.
- О чём она у тебя спросила?- не смотря на парней спросила она. Но Мингю понял, что этот вопрос адресован именно ему.
- После того, как вы ушли она подошла ко мне на дрожащих ногах и спросила, как зовут твоего спутника, а мы ей ответили. Она немного стояла, как будто что-то вспоминая и вдруг упала,- ответил Мингю поникшим голосом, чем заставил парней смотреть на него непонимающе. Поняв, что накосячил он быстро откашлялся в кулак и сделал невозмутимый вид. Смотря на это Мими усмехнулась, так как поняла, почему он такой унывший. Он напоминал ей её сестру, которая совершила суицид. Как не странно сестра у Мингю тоже совершила суицид. Совпадение ли? Кто знает.
- Что вы тут все делаете?- с не пониманием спросила Кристал. Конечно картина была ещё той: Рози плачет в плечи Момо, которая гладит ей голову; Мими сидит рядом с Вону крепко держа его за руку; а остальные троя стоят просто и молча. Все замерли и глазели на неё некоторое время. Первой "очнулась" Мими и бросилась к ней на шею, душа её в своей сестринской любви.
- Что с тобой?- с тревогой спросила Мими.
- Ничего, кажется переутомление. Хотела нормально спросить имя своего зятя, но как видишь не получилось,- с игривостью в голосе сказала Крис с улыбкой и убежала чувствуя от этой особи опасность. Как и предпологалась Мими сразу же побежала за смеющейся Кристал, остальные стояли с открытыми ртами, кроме самого Вону.
Остальные через пять минут пошли искать девушек, мало ли, что с ней сделает Мими.
- Как ты не понимаешь, если не сделаешь это, ты умрёшь. Почему ты думаешь только о себе, подумай о нас, о брате, о родителях!- были слышны крики и всхлипы Мими. Они смотрели на них с угла и стояли не шевелясь, они боялись,- Можешь хотя бы обо мне подумать? Как я по твоему буду жить, если лишусь и тебя, как лишилась и от неё? Почему ты такая эгоистка?- было видно, как упала Мими, плача от горя. Кажется все присутствущие плачут. Мингю был самым подавленным, только нашёл, но сразу лишился.
- Думаешь мне легко?! Почему я должна думать о ком-то?! Я и так всю жизнь ищу свою семью, даже не помню то как они выглядят!! По твоему это легко?! Хочу остановится, но ты же знаешь, что это не возможно!! Ты ведь должна понимать какого это, но нет! Ты тоже как и все ждёшь от меня чего-то!!! Остановись прошу, дай мне умереть своей же смертью. Не становись её же причиной. Пожалуйста..прошу...- в истерике ответила Кристал плача и задыхаясь от своих же слёз. Мими увидев что с ней творится, быстро подошла к ней и обняла её поглаживая по спине. И она немного успокаивалась.
Эта картина была душераздирающей. Никто не мог понять, что с ними, но было понятно, что это что-то серьёзное. Но они не знают, что им приготовили на завтра. Но это никому не понравится...

А мне как-то по фиг Место, где живут истории. Откройте их для себя