2 ГОДА СПУСТЯ
Что может изменится за 2 года? Оказалось много что. А некоторые вещи как говорится-неизменны. Например чувства Вону к Мими, но он не знает, что это взаимно. А откуда ему знать-то, если Мими бесследно исчезла с его же сестрёнкой, кем оказалась Кристалл.
Если речь идёт о Кристалл, то есть ещё один человек, который не равнодушен к ней. Что бы узнать свои чувства ему потребовалось 2 года, чему он конечно же не рад.
В обычных романах Вону возненавидел бы Мими, так как она ушла от него, зная его чувства и встречаясь с ним. Но как говорилось ранее, это не обычный роман, значит Вону всё ещё ждёт чудес.
Момо и Джун, Розэ и Докём как и ожидалось начали встречаться. Они все шестеро поступили в один университет, хоть и на разные факультеты, учатся они во втором курсе SNU.
- Эй, Мингю, чего ты киснишь? Разве это не хорошо, что твой отец женится? Да ещё и никто попало, а мама Мины и первая любовь твоего отца,- пытаясь развеселить друга, без конца болтал Вону.
- Да я рад! Просто у неё оказывается есть ещё одна дочь, это немного напрягает меня,- едва одолев своё раздражение проговорил он.
- А что именно тебя напрягает? Боишься, что сорвёшься и у вас будет что-то на подобие инцеста?- с насмешкой бросил Вону, зная, что у него не было этого, после исчезновения его сестры, то есть Кристалл и он даже знал почему.
- Ты издеваешься? Я боюсь, что она на меня кинется!- взвизгнул, чем рассмешил и себя и хёна,- Ладно, шутки в сторону. Я боюсь, что она будет посягаться на богатство моего отца,- с серьёзным видом заключил он. Смотря на младшего, старший откровенно заржал, чем заставил друга смотреть на него недоуменно.
- Они такие же богатые как и вы вообще-то, если не богаче вас конечно же. И не спрашивай откуда я узнал, мне просто доложили,- с хитрой улыбкой объяснил он и как не странно, ему удалось успокоить младшего.
- Хорошо, пошли, кажется явилась дочка мачехи. Посмотрим на неё,- сказал Мингю. Им обоим было интересно, кем же является его «сестра».
Девушка стояла рядом с его отцом и мачехи. Сзади она выглядела "стервой" всё-таки блондинка с красивой фигурой. Да ещё и приехала из Англии.
Двое вошли в зал и направились прямиком к родителям Мингю. Четверо друзей стояли и улыбаясь разговаривали с ней и двоим на мгновение показалась, что это одна из них. Да именно они.
Это было абсурдно, но кто знает. Они переглянувшись, начали быстрее ходить. А когда дошли, то обе замерли. Это была она. То есть Мими.
Мими и Вону замерли смотря на друг друга. Стояли в отцепенении они примерно минуту.
- Привет. Как дела?- чуть улыбнувшись начала Мими, как оказалась в крепких объятиях.
- Почему ты ушла?- с похоронним голосом спросил Вону,- Стой не говори! Мне всё равно! Главное ты сейчас рядом со мной! Спасибо что вернулась!- чуть ли не плача говорил он.
- Дурак!- не выдержав воскликнула Мими плача и ударяя его по спине, а потом наконец-то обняла. Они стояли так минут так 2, а остальные умилялись с них.
- А где она ?- с грустью спросил Мингю, смотря в пол. Кроме друзей никто не понял о чём речь.
- Я тут!- такой желанный и сладкий звук пронзил затянувшеюся тишину. Подняв голову он встретился взглядом с красноволосой девушкой. Он не мог пересилить свою глупую улыбку, которая так и норовилось выползти наружу.
Не выдержав Мингю подбежал к ней и заключил её в объятия, вздыхая её запах, как не странно, мороза с розой.
- Эй, отпусти, ты меня задушишь!- возмущалась Крис.
- Теперь я тебя никогда не отпущу,- с грозным видом проговорил Мингю.
- Да я и не собиралась уходить,- стесняясь пробурчала она, че заставила его просто искрится от счастья. Подняв её подбородок рукой, он нежно поцеловал её в алые губы, вовлекая её в более взрослый поцелуй.
- Йа тут вообще-то старшие люди! Давай потом!- покраснев потребовала она.
- Эх! Ладно моя холодная розочка!- с не скрываемым счастьем произнёс Мингю,- пойдём к остальным.
- Сестрёнка!- почти плача произнёс Вону.
- Оппа!- подбежала она к нему и уткнулась ему в грудь.- Суджон~а,- с дрожью произнесла одна пара из старших пар. Это были ещё совсем молодые г-н и г-жа Чон.
- Омма~! Аппа~!- ещё сильнее плача произнесла Кристалл, прижимаясь к родителям...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А мне как-то по фиг
Fiksi PenggemarЧетверо девушек и четверо парней! Разве не банально? Неее, не в этом случае ?