Какова цена?

320 15 8
                                    

Вы так хотите похудеть, что изрядно страдаете, смотря как одинокий хлебушек так и просит чтобы его съели.

Есть два варианта:
Не есть - испортить себе весь организм.
Есть - быть здоровым и худеть.

Все мы, несомненно хотим быстрый результат, но какова его цена?

Цена его - здоровье. Самое главное в жизни. Девочки или более зрелые читатели ( если они есть), чего вы сможете добиться не снабжая наш организм нужными продуктами?

- Слабое тело, *вечноголодныйстрадающийзлой* человек, быстро уходят килограммы( не знаю, так ли это) - зато, целый испорченный организм, никому ненужные проблемы с обмороком, + эти килограммы быстро вернутся и ещё напомнят о себе.

Сколько было случаев, когда дети добивались своих родителей тем, что падали в обморок, представьте ситуацию: ребенок падает в обморок на глазах же у родителей; истерика, слезы... Слезы родителей - самое грустное на свете.

Отсюда следует, что есть один вариант: есть - худеть - заниматься спортом!
Если вы, ленивая задница ( извиняюсь), не встанете с дивана и просто будете читать такие паблики как: 45 кг, Типичная Анорексичка, Только вода, ымм.. что еще, типо вечный голод, невесомость и голод, и смотреть на фоточки худых девочек - НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ.

Вот вам примерный план, если вы хотите похудеть, его я составила для таких как я:
Утром не забывайте выпить воду! Можно аж 2 стакана;

Подъем 5:50;
6:00 - 6:30 - зарядка.
6:45 - 7:00 - завтрак.
1 яблоко( любое, полезнее зеленое) + зеленый чай;
А дальше кому в школу, кому на работу, а кому в универ.

Обед: лучшее время 12:30 - 13:00 ( кому как, в пределах этих часов) - яйца вкрутую штуки 2 + можно и обычнаую картошку;
16:00 - 17:00 - Протеин либо заменить на зеленый чай или любой фрукт;
Еще лучше если вы будете пить напиток, состоящий из: зелёного чая, молотого имбиря+корица. Это очень жиросжигательный комплекс.
Ежедневные тренировки! Сжигайте калории!
Убирайтесь дома каждый день, танцуйте, а главное становитесь ещё лучше.

Я, следуя этим режимом за два дня похудела на 1 килограмм.

Пишите мне свои результаты, не ждите понедельника, начните прямо сейчас.

Также не забывайте пить много воды!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 12, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Как похудеть?Место, где живут истории. Откройте их для себя