Ты был новеньким в прошлом году, Жак, помнишь?
Мне нравились многие парни, в том плане, что я любила оценивать их внешность, в голове откладывались образы красивых лично для меня юношей. Ты же был в их числе. Серьёзно, ты сразу мне понравился, но познакомиться с тобой как-то не приходилось.
Я очень любила всматриваться в лица тех, кто мне симпатичен. Иногда хотелось, чтобы время остановилось, все замерли и только я могла спокойно, как захочу, со всех ракурсов рассматривать моего какого-либо красивого человека. Ты был одним из таких людей. Ты был моим красивым человеком.
Хочу попробовать тебя описать, но я не умею делать это красиво. А тебе ведь всё равно, не так ли, Жак? Тогда я попробую.
Ты не выглядел на свои пятнадцать лет. Увидев бы тебя на улице случайно, не зная тебя, можно было бы сказать, что ты парень лет семнадцати. Ты не был одним из современных "петухов", нет, да и тебе бы не пошла такая причёска. Не могу дать точное название тому, что было у тебя на голове, но это было красиво. Лучше всяких петухов. Ты был пострижен под ноль, но твоих русых волос было чуть больше. Под единичку? Как это назвать? Классическая прическа? Неважно, потому что мне это нравилось, Жак. Твои милые черты лица красиво сочетались с не сильно ярко выраженными скулами, курносым и одновременно острым коротким носом и квадратным подбородком. На твоих щеках были какие-то непонятно откуда возникшие большие и размытые непонятной формы красноватые пятна. Было ощущение, что ты вечно смущён. Или же, что у тебя аллергия. Но это ничего не портило в твоей внешности. Нет. Это наоборот придавало тебе красоты.
У тебя была красивая улыбка, при которой всегда на твоих щеках появлялись ямочки. Насколько я помню, ты всегда улыбался и смеялся, я не видела, чтобы ты был зол или грустен. Но это ведь прекрасно, не так ли?
Жак, твои глаза. Я до сих пор не могу понять или вспомнить, какого они цвета. Забавно, глупо, смешно, странно и эгоистично, да? Ведь мы с тобой вместе уже как два года, а я до сих пор не знаю цвета твоих глаз. Кажется, они серо-голубые.
Я ведь уже говорила, что мне нравилось, как ты одевался, Жак? Всегда чёрные джинсы с подворотами, выглядывающими носками и кроссовками. И свитера, немного напоминающие свитшоты, совсем чуть-чуть. Кажется, ты редко надевал рубашки, я права, Жак? Наверное, да. Ведь я помню тебя в рубашке только на пробнике по русскому языку.
Твои ноги были слишком длинными и худыми, но я считала их идеальными и даже хотела такие же себе. Ты сам по себе был худым. Я не знаю, что скрывалось под твоими свитерами: спортивное тело или же ты был дрыщём? Не знала и не могла знать, потому что на уроке физкультуры мы не были вместе, ведь мы были в параллельных классах. Помнишь? Конечно, помнишь. Ведь для тебя это было не важно.
Я вообще, кажется, для тебя не была важна, ведь так, Жак?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Pardon
Short StoryМечтать не вредно - вредно не мечтать... Поддайся своей фантазии, а потом вдребезги разбей все мечты. Разбей их реальностью. Короткий рассказ #1 из серии "Идеал".