9.

226 18 8
                                    

Я как всегда стояла в коридоре и разговаривала с Сэм. Ты как всегда пафосно шёл к подруге, чтобы поздороваться. Ты подошёл тогда и обнял её. Вы перекинулись смешными фразочками, а потом ты как всегда посмотрел на меня, кивнул головой с улыбкой и отправился дальше по коридору.

У нашей истории не будет счастливого конца, Жак. Это трагедия, только без погибших. Трагедия моей души. Ведь всё, начиная с того момента, как ты обнял меня в первый раз - всего лишь моё воображение, моя мечта, которую я представила себе за долю секунды, пока ты обнимал Сэм.

А в моих мечтах мы такие счастливые вместе, Жак. Жаль, что это только мечты.

Удивительно, правда? На что только не способна фантазия влюбленной девушки.

Я буду сохнуть по тебе ещё долго, пока ты как в моей голове не обнимешь меня при встрече. Но, кто знает, этого может и не случиться. А я ведь даже не знаю, собираешься ли ты уходить после девятого класса.

Это все так печально. Лично для меня. Тебе то всё равно. А я хочу жить в своих мечтах. Вместе с тобой. Где ты любишь меня.

Я всегда буду смотреть тебе вслед и печально вздыхать, а ты так и останешься моей самой красивой мечтой.

Пардон, что влюбилась в тебя, Жак. Пардон, что мечтаю о тебе. Но это не плохо, да?

Ведь как говорится:

Мечтать не вредно - вредно не мечтать.

- PardonМесто, где живут истории. Откройте их для себя