Десятый класс.
Да, год уже прошёл. Кажется, ничего не изменилось. В тебе тоже ничего не изменилось, Жак.
Ты всё так же ходил в свитерах и чёрных подкатаных штанах, так же "пафосно" себя вёл, всё так же не ел в столовой, всё так же говорил "пардон", всё время улыбался и смеялся, постоянно разговаривал с Ером, всё так же оставался странным веселым идиотом. И моим красивым человеком.
Прошло время, а ты не влился в компанию "крутых" нашей школы, так же не курил и не наркоманил.
Это же прекрасно.
У тебя так же не было девушки. Ты изменился лишь во внешности, совсем чуть-чуть. Стал мужественнее и ещё красивее.
Что можно сказать о наших отношениях? Нет, я не твоя девушка. Между нами тоже ничего не изменилось. Я вообще не понимала, что между нами происходило. После нового года всё, кажется, осталось прежним. Но почему? Наверное, тебе не хватало решительности. Но это я сама придумала тебе оправдание. И я тоже не собиралась решаться на этот шаг. Ты должен был сам. Но я не выдержала. Это случилось неосознанно.
Был только сентябрь, опять. Понедельник. В школе линейка. Я дура. Долбаная дура. Два моих одноклассника были из той шайки дебилов. У них всегда были при себе колёса. Я попросила у них две таблетки. И пришла на линейку полностью неконтролируемой.
Всё расплывалось в глазах. Мне было так хорошо. Я спешила к тебе, Жак.
Отталкивая людей на своём пути, я нашла тебя.
- Паттерсон, - крикнула я так, что кроме тебя этого никто не услышал. А ты стоял с Ером. И разговаривал. Как всегда. Ты обернулся, а я подошла к тебе. Кажется, ты заметил, что я была не в адеквате.
- Эффи, что с тобой? - спросил ты. Лицо стало серьёзным.
- Ничего. Я просто люблю тебя, - ответила я и, не удержавшись на ногах, упала тебе в руки, обвив руками твою шею. А ты держал меня за талию.
Я подняла на тебя свои пьяные глаза и сказала:
- Давай будем вместе? Хотя бы навсегда, - ты сначала недоуменно смотрел на меня, а потом на твоём лице растянулась улыбка, как у маленького ребёнка. Я стояла на носочках и ждала, пока ты ответишь. Какой же дурой я казалась, наверное, тогда всем стоящим вокруг нас. Предложила парню встречаться. А люди смотрят. Позор. Как это низко. Но в тот момент я этого не осознавала. А за любовь нужно бороться. Дура.
- На нас люди смотрят.
- Будем?
- Давай я к медсестре тебя отведу.
- Чтобы она меня зелёнкой напоила? Не надо.
- Эффи...
- Будем?
- Да, - ответил ты. Шок. Я так обрадовалась, что звонко и дико рассмеялась. Кажется, это нормальный эффект. Я смеялась, как ненормальная. А потом отключилась. Моя голова резко упала на тебя, нос ударился о твою ключицу. И всё.
Очнулась я в кабинете медсестры. С ватой в носу. И градусником под мышкой. Ты смотрел в окно. А медсестры не было здесь.
- Жак, - хрипло промычала я.
Ты обернулся и быстро подошёл ко мне тогда. Ты испугался за меня? Да неужели. Как я поняла, из носа пошла кровь. На твоём свитере было несколько капель. Почти несколько. Мне было неловко.
Из-за моего "плохого состояния" меня отправили домой. Больше в тот день я тебя не видела.
Тогда на следующий день я проснулась и все забыла. Я правда не помнила, что происходило прошлым днём. Но ведь ничего страшного не случилось, да? Я приняла наркотики, это я точно знала, а вот что было потом. Эффект странный. Обычно, вроде, после алкоголя ничего не помнят.
Я пришла в школу. Некоторые спрашивали, как я себя чувствую. Не понимала, почему. Я разговаривала с Сэм, которой вчера не было в школе. А потом меня кто-то обнял и поцеловал в щёку. Я с глазами по пять рублей повернулась, и какого же было моё удивление, когда я увидела тебя, Жак. Я так же стояла тогда с ошарашенными глазами, а потом спросила:
- Что ты делаешь? - вот дура. Зачем я это спрашиваю - не знаю. Я ведь всегда хотела этого.
- В смысле? - засмеялся ты, - мы ведь пара.
- Как давно?
- Со вчерашнего дня, - ответил ты, обнял Сэм, а потом прозвенел звонок на урок, - увидимся, - сказал ты и поспешил в класс.
- Я что-то пропустила? - Сэм тогда сидела с такими же глазами, как у меня.
- Я, кажется, тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Pardon
Short StoryМечтать не вредно - вредно не мечтать... Поддайся своей фантазии, а потом вдребезги разбей все мечты. Разбей их реальностью. Короткий рассказ #1 из серии "Идеал".