Прокрасться тихо не удалось.
- Ну, как развлеклась?
Я скосила глаза на сидящих за кухонным столом.
- Дивно. Нагос меня чуть не прибил, - сразу нажаловалась я.
- А сестричка как? - тут же влез эльф.
- По плану.
- Ну и как тебе?
- Элестс, отстань от меня.
Все трое прыснули от смеха. А я обиделась.
- Вы тут как хотите, но я пошла спать. Мне всю ночь от озабоченной эльфийки отбиваться пришлось.
- Ну и дура. Чего отбивалась то, - хихикнул Элестс.
Ничего, подумала я, зато у нашей принцессы проснется охотничий азарт. Отбивалась я ровно настолько, чтобы дать ей повод заподозрить меня в лукавстве.
Махнув рукой, я ушла к себе в комнату и завалилась спать.
Проснулась я от стойкого ощущения, что меня кто-то мозолит взглядом.
- Ну, чего надо? - весьма нелюбезно пробурчала я, не открывая глаз.
- Ой, ты проснулась, - обрадовалась подруга. - Тогда может, поговорим.
- Тогда может потом?
- Ну, Таня! Ты мне подруга или так, поспать пришла?
- Чего тебе надо?
- Спросить. - Какое-то время она молчала. А когда я уже задремала, робко спросила, - А Заквиэль тебе кто?
Глаза мои не только раскрылись, но и кажется вылезли из орбит.
- Катинка, будь осторожней, я тебя очень прошу. Асуры... ничего хорошего не приносят.
Она обиженно засопела.
- Тебе значит приносят, а мне нет? Что у тебя с ним? Ты не хочешь, что бы я мешала?
- Так, Катинка, успокойся, и посмотри на меня. - Сев на постели я заглянула в ее голубые глаза. - Я не хочу тебя пугать или отговаривать. Просто пойми - Заквиэль не человек. Он демон. А они думают и чувствуют по-другому. Я неправильно выразилась, асуры могут принести много хорошего, но за все своя плата. И... она не маленькая, поверь мне.
- Чем и за что ты расплачивалась? - уже совсем серьезно смотрела на меня подруга.
- Кровью. Кровью тех кого любила. А за что, прости, это не моя тайна. Я не запрещаю тебе общаться с Заком. Он потрясающий, я люблю его как родного брата, но он асур. Помнишь, каким он здесь появился? Так вот поверь - это еще не самое страшное, на что способны асуры. А уж тем более они.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста Демона.
FantasyЯ никогда не думала, что на кону может стоять моя жизнь. Но пришли они... и мир рухнул. И почему мне никто никогда не объяснял, чем платят за любовь демона. Это надо заучивать любой девице. Меня научили всему, этикету, игре на нервах и других инстру...