Я словно вынырнула из своего сна, как рыбка, раскрывая рот и рассматривая мир испуганными осоловевшими от страха глазами. Горло сжимали спазмы рыдания, щеки мокрые от слез. А кошмар все вертеться за гранью сознания.
- Лилит, родная, ну очнись же. Это был сон, просто сон. Прейди в себя, прошу.
Сфокусировав зрение, я увидела перепуганного Данте, прижимающего мое бьющееся в конвульсиях тело к своей груди. Уткнувшись носом в мокрую от слез рубашку, я прошептала:
- Все в порядке. Я просто слишком давно не видела кошмаров, отвыкла.
- Девочка моя, что ты говоришь, как можно привыкнуть к кошмарам.
- Просто. Когда не знаешь что лучше - всю ночь лежать с открытыми глазами или просыпаться от кошмаров, а третьего не дано, и к такому привыкаешь. - В его руках я пригрелась, и вырываться из их защиты не имела никакого желания. Вместо этого поглубже зарылась лицом в складки льняной рубашки. От него пахло осенью и ветром. А лица ласково касалась длинная косичка. - Данте, мне страшно.
- Не бойся, девочка. Пока я с тобой тебя никто не обидит. Никто.
Я улыбнулась.
- Почему ты все еще зовешь меня девочкой? Мне уже давно не восемнадцать.
- Ну, так и я на месте не стоял, - усмехнулся асур, осторожно касаясь моей головы. - Я еще слишком хорошо помню тебе неуравновешенной взбалмошной восемнадцатилетней девчонкой, больше похожей на подростка.
- Сам ты... неуравновешенный.
- Тш-ш, хватит болтать. Давай засыпай. А то завтра будешь в седле носом клевать.
- А я это умею мастерски. Могу спокойно выспаться в седле.
- Нет уж. Если боишься засыпать, я могу зачаровать тебя, и снов вообще не будет.
- Хорошо. Только... никуда не уходи. Пока я не усну.
- Не уйду, - услышала я уже через сладкую дрему.
Тело медленно растаяло, словно желейное. Последний разум куда-то поплыл, забыв сказать мне "до-свиданья". И я привалилась в сон точно на облако.
Проснулась я завернутая в два одеяла и все равно клацая зубами.
Тут же мне сунули в руки горячую кружку отвара и бутерброд. Небо, если бы я не сделала это раньше, то сейчас точно влюбилась бы в этого вредного, заботливого демона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста Демона.
FantasyЯ никогда не думала, что на кону может стоять моя жизнь. Но пришли они... и мир рухнул. И почему мне никто никогда не объяснял, чем платят за любовь демона. Это надо заучивать любой девице. Меня научили всему, этикету, игре на нервах и других инстру...