Как и следовало ожидать, меня заперли в башне.
Наверное, забавно - принцесса, запертая злой мачехой и не менее злой магичкой на самом верху самой высокой башни. Да еще с нагруженная непосильной работы. Нет, конечно, прясть меня никто не заставлял, а плести заклинания очень даже.
Ирония в том, что мою лабораторию в свое время переместили подальше от всех. То есть в башню, где все, что я могла натворить - это просто разнести ее. К великому изумлению окружающих башня не только устояла под яростным напором моей ворожбы и не развалилась до этого времени, но и явно пришлась мне по вкусу. Я могла спокойно запереться на все магические замки, выставить щиты, и жить в относительном спокойствии. Со временем я чуть ли совсем сюда не перебралась. Только девчонок оставлять было жаль. Да и мою детскую комнату тоже. К тому же здесь не было ванны, вот в чем я нуждалась сверх меры, учитывая, что некоторые заклинания и алхимические опыты оставляли на мне и окружающем слои копоти не меньше чем три дня черной баньке.
Теперь под предлогом подготовки к экзамену меня заперли здесь на несколько дней. Заботливая мне все же училка досталась. Спрятала.
Но я на нее не в обиде. Обо мне же заботится. Очень ей не понравились мои новые друзья. Я бы даже сказала - напугали. И ведь было чем!
После получасовой лекции Консуэла, не добившись от меня хоть какого-то внимания, просто сунула в руки книгу и велела идти к себе. Я как хорошая девочка послушалась, еще бы - мой лимит на пакости истрачен на неделю вперед.
Фолиант оказался энциклопедией жити и нежити, очень старый и явно редкий экземпляр. Долго искать не пришлось.
И так...
"Асуры - "Обладающие жизненной силой", "Не-боги". Высший класс небесных демонов. Обладают колдовской силой майя, неподдающейся никакой классификации. После противостояния богам и поражения ушли в Царство Варуны. В небе у них три града - железный, серебряный и золотой. Также имеются города и под землей.Жестокие, практически бессмертные твари. Запредельная физическая сила делает их хорошими воинами. А врожденные магические способности - непобедимым противником.
Существует версия, что эти демоны изначально были сотворены Богами для совершения зла, как черные ангелы. Но, возгордившись своей великой миссией и наделенной властью, взбунтовались и были свергнуть в мир живых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста Демона.
FantasyЯ никогда не думала, что на кону может стоять моя жизнь. Но пришли они... и мир рухнул. И почему мне никто никогда не объяснял, чем платят за любовь демона. Это надо заучивать любой девице. Меня научили всему, этикету, игре на нервах и других инстру...