1. ЗНАКОМСТВО

1.6K 45 6
                                    

Фото: Миша
На заставке фанффа: Влад (наш "Шерлок")

Я интроверт. Я часто сразу после школы иду в парки и сама просто гуляю. Сегодняшний день не исключение. Я как обычно прогуливалась парком. Я увидела двух парней, которые бежали прямо на меня. Они уже очень близко. Я поняла, что столкновения не избежать и я смирилась со своей судьбой. Как я и ожидала тот парень который повыше врезался в меня.
- Чёрт! Чувак, смотри куда бежишь! Шпала!- крикнула я. Он даже не извинился.- И может хоть извинишься, придурок?!

- Очередная хамка- он с трудностью встрал. Видно не слабо он поцеловал асфальт- Пошли, Миша, нужно скорее... добраться..- он держался за голову, еле говорил и еле стоял на ногах

- Прости, моего друга- сказал короткий светленький парень и поднял меня. Как только поднялась я, рухнул дылда.- Похоже ему не слабо досталось

- Ага- мы подбежали и подняли его- Пошли отнесём его ко мне, я замажу ему раны

У него и вправду было много ссадин и синяков. Перед тем как сбить меня с ног он прилично проехался по асфальту. Дома в такое время никого не было и по этому я спокойно могу приглашать кого хочу.
   На вид тому который в меня врезался лет 17. У него тёмные волосы и он очень высокий. Примерно 1,95. В то время как я 1,55. Супер. Одно утешало. Как я поняла его зовут Миша. Так вот Миша был примерно 1,60. Хоть кто-то почти моего роста.
  Я взяла лейко пластери и перекись. Самая большая рана была у него на колене. Я начала заливать туда перекись.

- Ай ай АЙЙ!- начал кричать парень

- О пришёл в себя- сказал Миша

- Перестань! Больно!!- продолжал кричать чёрненький

- Ты можешь занести туда инфекцию. Я подую.- я лила на раны перекись и заклеевала пластерями. На Коленку я наклеела пластырь с Хелоу Китти)))
 
- Как мило...- грубо сказал дылда

- Пошлите чай попьём- предложила я

- Хорошо- согласился Миша, но другой был злой. Я конечно хотела его послать и остаться с Мишой, но все же пригласила выпить чаю.

- Миша. Нам надо ити! Ты забыл? Дима опять что-то задумал.

- Да не денется он никуда- ответил Миша и сел за стол

- Если хочешь иди, я не заставляю- я все ещё сдерживаю себя как могу. Он открыл двери и вышел захлопнув их.

- Прости его, он очень грубый.- продолжал извиняться за друга Миша- а ещё он больной, придурошный социопат- он сказал это тихо, но я услышала. Я сделала вид, что не услышала.
  Мы выпили чай. Он мне немного рассказал про того дылду:
- По правде говоря он странный. Даже я! его лучший друг, так считаю. Его зовут Влад.
  Миша был очень даже милым, но я никогда не была в отношениях с парнем и пока что не собираюсь... Ведь все они заканчиваются одним... раставаниями

❤Мой парень Шерлок🎻Место, где живут истории. Откройте их для себя