Влад задумался и сложил ладони к друг другу. Он молчал, как вдруг сказал:
- Миш, спрячь её куда-то. Присматривай за ней 24 на 7.
- Хорошо- Миша взял меня под руку и повёл куда-то.
У Влада частный большой дом. Миша повёл меня на второй этаж. Он приготовил мне чай и посадил на пуфик. Я смотрела звёздные воины последнюю часть. Сам Миша сел сзаде на кровать и уснул. Клёвый фильм. Уже середина фильма, как вдруг я слышу выстрел. Второй. Чёрт, что происходит. Миша подорвался. Слышно крики Влада под дверью. Он кричит "БЕГИТЕ!". Единственный вариант через окно.
- Прыгай!- Крикнул Миша открывая окно
Я вообще не соображая ещё сидела. Тут влетает Дима с пистолетом. Неужели он настолько силён? А, понятно. Сзаде него ещё два мужика. Комната маленькая. Дверь от пуфика в двух шагах. Дима выстрелил в Мишу.
- ААААААААА! НОГААА- Он попал чуть ниже колена. В икру, но как по мне он кость не задел. Мне страшно....
Я резко встала и вылила остаток чая ему в лицо. Эти два шкафа скрутили и уложили на кровать Мишу. Я попыталась выбежать через дверь. Кровать была возле окна и если бы я побежала к окну, то меня сто процентов бы поймали. Я выскочила, а там Влад снял свой свитшот и перевязал руку, которая была в крови. Рана была между локтем и плечом.
- Беги!- крикнул тот и закрыл дверь левой рукой перед носом у Изводима.
Я выбежала и побежала в неизвестном мне направлении. Это скорее дачный посёлок и в будние дни тут почти никого нету. Я бежала в слезах. Вдруг вижу перед собой ещё два шкафа. Это однозначно помощники Димы. Я развернулась на 180 и хотела бежать в другую сторону, но с другой стороны стояли те 2 шкафа, которые приходили в дом, а с ними и Дима. Я обречена. Я упала на колени и начала плакать. Другого выхода нету. Последнее, что я помню, как Дима сказал "Страшно? Бойся)" и его зловещая улыбка перед глазами. А потом боль в плечо и... темнота.
***
Я проснулась. Надо мной стоял Дима. Мы на какой-то маленькой полянке. Вокруг густой лес. Голова болит. Я села на колени. Передо мной открылась такая картина. 4 отрытых ямы моего роста и пятая закопана и над пятой крест.
- Маша, Машутка!- Дима стоял с лопатой- Выбирай- он протянул руку в сторону ям- Малышка, только кроме той, в конце- он показал пальцем на закопаную яму с крестом- Она уже занята
Моё сердце забилось, как бешеное. Я никогда такого не испытывала. Он подошёл ко мне и достал ножик-бабочку. Пару раз прокрутил её и приставил к моему горлу. Повёл ниже к плечу и прошёлся лезвием по плечу. Боже, как больно. По моей щеке потекла слеза. Я не знала ли вести себя дерзко или молить о пощаде. Ну буду делать вид что мне не страшно. Такс. Пусть боиться он.
- Пошёл ты- я плюнула ему в лицо
- Мой отец женился на той, которая плюнула ему в лицо
- Не мечтай, я лучше умру
- Ой, какие мы смелые! Это ведь не так. Я чувствую страх за киллометр.
- Я не боюсь тебя
- Хах, да конечно- нужно что-то сделать, чтобы он понял, что я его не боюсь
Я кинулась на него и выбила из рук нож. Я села сверху его и ударила его по лицу. Он меня перевернул и лег сверху меня
- Тебе парня не хватает что ли? Что ты постоянно на меня кидаешься.- он встал- Хорошо, если ты сможешь меня удивить, то я тебя отпущу. Жду
Что такого сделать чтобы он правда удивился? Походу его нечего не пугает. Он нечего не боится. Ну тогда пойдём другим путём. Я его поцеловала. Сердце забилось с бешеной скоростью. И он продолжил поцелуй. Через секунду я его оттолкнула.
- Я удивлён. Многие подойти боятся ко мне- он достал пистолет- Главное пистолеты не перепутать- и выстрелил в меня. В ногу. И опять темнота...
***
Я проснулась от реского запаха. Похоже это нашатырь.
- Надеюсь это был сон- я еле сфокусирована взгляд и увидела перемотаную бентом руку Влада- нет, это был не сон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤Мой парень Шерлок🎻
FanfictionЭто рассказал не о настоящем Шерлоке. Всем вам известно, что Шерлока не существует, но я его встретила. Правда встретила. Хоть звали его и не Шерлок. P.S. те кто любит Шерлока и фанффики- читайте)