Фото: Изводим
Я проснулась в какой-то комнате. Она была в серых тонах. Может я умерла? Я ущипнула себя. Та вроде нет. Зашёл Дима.
- ТВОЮ МАТЬ! НЕ ПУГАЙ ТАК!!- крикнула я
- На, переоденишься- он улыбался своей блестящей улыбкой. Он положил вещи на кровать
Я начала переодеваться и он офигел. Я сняла футболку в которой была. Я не стеснялась ведь у меня лифчик был, как топ.- Пытаешься соблазнить меня?- о боги...
- Что ты в меня выстрелил?- я перевела тему
- Простое снотворное)- он был в костюме и в очках- ты на нападаешь на меня) боишься?
- Нет, я просто добрая. Тебе бы тоже не помешало стать на правильный и добрый путь
- Все правильные пути пересикаються на кладбище- минута молчания и он закурил. Яснооо.
- Ты постригся? Прошлая причёска шла тебе больше...- я хотела задеть его.
- Они быстро отрастут... И кстате. Если попытаешься убежать, то нечего не получиться. Везде камеры и охрана. По дому можешь ходить.
- Может отпустишь меня?
- Нет) Будет хоть одна выходка... Ты будешь наказана
- Ты сейчас куда?.
- Свои дела) Работа
- Кем ты работаешь?
- Я консультырую бандюганов. Я настолько умён, что строю планы на перёд. Всё знаю. Сегодня нужно клиенту придумать план про ограбление банка.
- Ясно...
Он ушёл. Я решила пройтись по дому. На выходе из моей комнаты стояло два охранника. Здоровых два шкафа. Я посмотрела в окно. Ееее. Мы на первом этаже. Похоже это частный дом. Я должна сбежать. Я прошлась. Нашла кухню. Там ниодного охранника и окно. Это мой шанс! Бежим! Я вылезла через окно. Чёрт. Высокий забор. За мной бежать другие два шкафа. Наверное при выходе из дома были. Я перелажу через забор. Все получиться. Я перепрыгнула. Чёрт. Как только я спрыгнула меня схватил за руку Изводим. А сзаде него ещё три шкафа. Я пыталась вырваться, но у него железные руки. Капец.
- Я говорил ты будешь наказана.- Дима отвёл меня в дом в мою комнату и прицепил наручниками к кровати. Чёрт- И что ты предлагаешь мне всё это время делать?
- На- он кинул мне пару книг на кровать- если что-то понадобиться зови охрану
- Возьми меня к себе. В офис или где ты там.
- Нет, там опасно, в следующий раз
Он ушёл. Ну чтож. Буду читать. Ооо, Конан Дойль. Ну почитаем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤Мой парень Шерлок🎻
ФанфикЭто рассказал не о настоящем Шерлоке. Всем вам известно, что Шерлока не существует, но я его встретила. Правда встретила. Хоть звали его и не Шерлок. P.S. те кто любит Шерлока и фанффики- читайте)