Доброе утро нет постойте какое доброе у меня же сегодня свадьба эх. Я не так претстовляла свою свадьбу я думала что найду свою половинку но нет. Ух ладно надо встовать.
Pov Бекхён
Мда сегодня у меня свадьба но блин я же люблю Дженни она модель фигура классная кароче просто бомба. Ну ладно пора вставать.
Я встала и зделав все процедуры я пошла одеваться я оделась вот так
И пошла в салон. Через 30 минут я была уже там все мастера уже что-то делали с моим лицом и через 1 час я бала готова. Макияж мне зделали такой
А причёску такой.
Я пошла дамой и как только пришла на меня накинулась мама.
--- О Господи какая я же ты красотка милый иди сюда полюбуйся на нашу дочь и как только папа пришёл он тоже начал так говорить.
--- Всё мам пап я пошла одевать платье ! Я одела платье и через пол часа мы были там как только мы вышли из машины на меня накинулись журналисты с вопросами я нечего не ответив зошла в зал он был огромный!
(Примерно такой)
Я прошла немного в глубь и я там увидела Бекхёна с какой-то девицей но она была очень даже красивой высокая стройная не тошто я конечно у меня тоже фигура нечё но всё ровно я маленькая ростом эх. Они о чём то болтали как вдруг они ушли в женский туалет мне стало интересно и через минуту 5 я пошла в женский туалет то что я увидела повергло меня в шок. Они там трах*лись ну вот блять вы понимаете они там сука на раковине трах*лись когда Бекхён меня увидел то сразу же отстранился от неё. Он хотел что-то сказать но я сказала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный Брак
Romanceдевушка по имени Ким Джиён выходит замуж не по любви а из за кампаний отца!