И это была Дженни она сразу же посмотрела на меня и ухмыльнулась. Ащщ бесит я нечего не сказала и сразу же достала плеер и наушники и начала просто слушать песни.
Через 4 часа.
Я проснулась и не увидела Дженни ну и ладно мне наоборот хорошо. Я пошла в туалет а там я такое увидела что повергло меня в шок там была Дженни ну мужчиной не парнем а именно с мужиком ему где-то 43 года она так были увлечены своим делам что я не собиралась им мешать но я сфоткала их. Не ну а чё мало ли что Дженни типо будет меня шантажировать кто знает. Я пошла и села на своё место через 30 минут пришла Дженни.
Через час я была уже во Франции я сразу же пошла в отель.
Мой номер был токой.Время было 14:34 и я подумала пойду ка я прогуляюсь. Я пошла в ванную комнату и умыв лицо я пошла одеваться я оделась так.
Я вышла и пошла в парк я купила мороженое пломбир. И пошла дальше когда я шла я столкнулась с каким-то парнем.
--- Ой простите пожалуйста. Сказала я.
---Что вы нечего страшного меня Чонгуг зовут.
---А меня Джиён.
--- Приятно познокомится!
--- И мне!
--- Может прогуляемся?
--- дада конечно. мы ещё долго гуляли и вот время 21:12 я попрошялась с Гуком и пошла в отель. Зделав все процедуры я пошла спать.
Pov Бекхён.
Я предложил ей подвезти её в аэропорт и она согласилась мы ехали молча и вот мы в аэропорту когда она ушла я увидел Дженни и она тоже она подбежала ко мне.
--- Привет любимый что ты тут делаешь?
--- Привет да я тут провожал Джиён!
--- Что ты её провожаешь а меня нет!
--- Ну ты сама не позвонила!
--- А ну ладно пока любимый!
--- Пока любимая.
И вот я сел в свою машину и поехал.
Как только я уже был на месте я зошёл в кампанию. Все люди бегали туда сюда все чем-то были заняты. Я зошёл в лифт и нажал кнопку 23 этажа. Как только я вышел из лифта я шёл по коридору и вот я стою перед дверью отца я слышу как он на кого-то орёт по телефону. Я зошёл в кабинет и он сразу же поднял голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный Брак
Romanceдевушка по имени Ким Джиён выходит замуж не по любви а из за кампаний отца!